[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Торпедные катера для радиоуправления
gaerlindДата: Четверг, 27.09.2012, 01:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
Коллеги, наткнулся на такое и думаю что некоторым будет интересно.

Италери выпускает целую серию торпедных катеров в 35-м масштабе!!!

Кто еще не понял почему я поставил аж три восклицательных знака, поясню - длину модели в масштабе прикинули?

http://www.italeri.com/categoria.asp?idSottocategoria=31

О деталировке думаю говорить не стоит. Травленка и прочая дребедень для супердеталировки - в комплекте. Только собрать и покрасить.

Также выпускаются фигурки экипажей.

Идеальный аппарат для радиоуправляемой копии. Тем более что системы радиоуправления сейчас стоят копейки, благодаря Китайцам (который кстати делают их на совесть сильно потеснив бренды).

Касательно цен:
В официальном интернет-магазине Италери катер Воспер стоит 108 евро.
http://shop.italeri.com/Products/11012-5610-vosper-726-mtb-77.aspx

Посылка большая и почта может обойтись дорого, но ведь у нас у каждого наверняка есть родня или знакомые в Италии которые могут купить модель и передать ее в Кишинев через водителя маршрутки (так обычно пересылают сумки с гостинцами), что обойдется в разы дешевле а главное со скоростью экспресс-почты happy

Если к лету у нас будет флот из хотя бы 3-4 таких катеров то сможем классно проовести время на одном из Кишиневских озер... wink



Добавлено (27.09.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Впрочем, кому и этого мало - наши Китайские товарищи производят торпедные катера в еще более крупном масштабе. Но естественно за более крупные деньги.

Длина этого "парохода" не много ни мало а 1300 мм

http://www.lightinthebox.com/ru....73.html

Цена тоже аналогичная - более 500 долл...





Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/


Сообщение отредактировал gaerlind - Четверг, 27.09.2012, 02:34
 
sergey00166Дата: Четверг, 27.09.2012, 02:29 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 30
ну Vosper на лаки есть с доствакой 125$ что даже несколько дешевле 108€.
А вот Schnellboat S100 1/35 от Итала если кто увидет по адекватной цене - то возьму незамедлительно!
Но делать такие модели ходовыми как то не очень хочется.
Если и делать чтото водоплавающее - то самодел из Моделиста-Конструктора. Напимер Г-5
http://base13.glasnet.ru/text/g5/g5.htm
Кстати если ктото возьмется - то помогу с лазерной резкой/ токарные/фрезерные работы по мере возможности. Сам давно мечтаю за это взятьмся, да времени не хватает даже на пластик... sad
 
gaerlindДата: Четверг, 27.09.2012, 02:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
Г-5 красив но увы немореходен. С этим большие проблемы еще у прототипа были (даже при среднем волнении их эксплуатация была уже невозможна). А для модели рябь на воде от ветра может оказаться такой же проблемой как средняя волна для прототипа.

А вот "комсомолец" или "большевик" это думаю в плане эксплуатации на воде более выгодняе модели. Хотя, Г-5 уж очень красив - ничего против и не скажешь...


Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
 
alexmen1973Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:35 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Машинка очень неплохая!
sergey00166, трудновато будет сделать РУ Г-5 просто потому, что пока нет доступных по цене электродвижков с приемлемым потреблением, или аналогичных аккум.
 
gaerlindДата: Четверг, 27.09.2012, 22:02 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
Как нет? вы чего?
Уже 21-й век на планете.

Литий-полимерные легкие аккумуляторы емкостью 8 ампер и способных совершенно спокойно отдавать токи превышающие свою емкость в 40-60 раз (то есть при такой нагрузке аккумулятор продеоржал бы не более 6-7 минут) стоят не более 100 долл. А 4-х амперные вообще в пределах 30. Это при том что один движок жрет максимум 15 ампер и очень крутой движок, а обычный 6-7. То есть такой 8А батареи ему хватило бы на час.

Движки мощные и одновременно относительно экономичные тоже не дефицит. Три движка мультикрптера с винтами диаметром в 20 см каждый поднимают на высоту в несколько сот метров груз в 2 килограмма.
А тут то задача.. всего-то вывести катер на редан. Тут вообще бюджетными стоковыми современными моторами по 15 баксов обойтись можно...

Возможно удивитесь (я так понял что вы не в теме) но для Р/У моделей уже есть даже GPS датчики с которыми модель можно автономно отправить "лететь в Африку" сообщив ей нужные координаты (широту и долготу). Или наоборот заставить ее автоматически вернуться к месту старта прир потере сигнала или снижении заряда аккумуляторов. И стоит такая система от 50 до 100 долл.
Есть устройства позволяющие вам видеть дистанционно вид из кабины на маленьком дисплее и управлять моделью как на компьютерном симуляторе.

МЫ ЖИВЕМ В 21 ВЕКЕ и радиоуправление ДАВНО перестало быть хобби для очень богатых.

Китайцы встряхнули мир своим высоким качеством (это не преувеличение а реальность) и низкими ценами.

Самый примитивный и дешевый ЦИФРОВОЙ пульт дистанционного управления с частотой 2,4 ГГц имеет минимум 4 канала и стоит 30 баксов (когда-то Футаба такие цифровые пульты продавала по 500-600 баксов).
У меня такой же цифровой 9-ти канальный с компьютером и стоимостью в 53 доллара.
Не пугайтесь радио - теперь это реально.

На радиоуправление можно посадить даже модели кораблей в масштабе 1/700 (самая маленькая рулевая машинка имеет габариты одного леденца HALLS и стоит 3,5 бакса). Было бы желание как говорится...

Все покупайте тут:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc

И тут:
http://www.towerhobbies.com/


Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
 
sergey00166Дата: Пятница, 28.09.2012, 00:29 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 30
alexmen1973, gaerlind прав. счас есть электормоторы по мощности превосходящие двс за вполне вменяемые деньги. Давно-о-о-о я мечтаю взяться за этот катер... да на мощном движке чтоб брызги за ним в метр высотой!!! и моторы есть, и апаратура, и возможности огромные, да вот когда возьмусь неизвестно... cry

Сообщение отредактировал sergey00166 - Пятница, 28.09.2012, 00:33
 
gaerlindДата: Пятница, 28.09.2012, 17:23 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
А может таки взять сообща?
Сделать общими усилиями мастер-модель корпуса и потом с него в слепке выклеить корпуса на всех желающих и также с другими деталями.
И так построить целую серию катеров. Потом торпедный бой устроить можно.

Но советую хорошо подумать над прототипом.
Г-5 очень красив но использовать его можно только в абсолютный штиль когда вода как зеркало. Он немореходен. А легкая рябь для модели это все равно что 2-х бальный шторм для настоящего корабля.

Может, все же "комсомолец" или "большевик" ?

Большевик (пр. 183)
по нему у меня много чертежей есть



Или вот еще один красавец.
ГДРовский торпедный катер Libelle (пр. 131.400)
Кстати у него на корме советская спаренная зенитная установка ЗУ-23
По нему тоже есть очень много материалов. Модель получится крупномасштабная так как сам по себе этот катер маленький. Его надо делать смело в 1/16 чтобы получить длину около метра.

Из всех это пожалуй самый красивый катер.





НУ ЧТО?

БЕРЕМСЯ СТРОИТЬ СОВМЕСТНО?


Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/


Сообщение отредактировал gaerlind - Пятница, 28.09.2012, 18:54
 
sergey00166Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:34 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 30
gaerlind, я готов предостваить свою мастерскую под это дело (кто был у меня, тот может расказать).
А по поводу прототипа - Г-5 - скоростной, на него надо ставить очень мощный двигатель чтоб выглядело покруче чем здесь -
*кажется вредоносная ссылка*
А если делать более устойчивую модель - то можно уже ракетный катер - проект 205 например тоже очень красив.
предлангаю определиться из двух прототипов - ракетный 205 или торпедный 123. Хотя 123 проект ктото выпустил бумажную модель - уже гораздо проще с чертежами.
пс. кто еще в команде? smile


Сообщение отредактировал sergey00166 - Пятница, 28.09.2012, 18:47
 
OldHammerДата: Пятница, 28.09.2012, 18:37 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
Награды: 1
Репутация: 102
Касперски не разрешает загружать эту страницу...
Говорит что вредоносная ссылка.


Modelling is not just a hobby, it's an addiction.

Сообщение отредактировал OldHammer - Пятница, 28.09.2012, 18:37
 
gaerlindДата: Пятница, 28.09.2012, 18:50 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
На счет 205-го: я больше любитель 205П (пограничный сторожевой).
Хотя у всего семейства 205-х (что торпедный Шмель, что ракетный Оса что патрульный Тарантул) все имеют один унифицированный корпус. Правда с чертежами на пограничный 205П проблема. Они есть но те кто плавал на них - говорят что они неточные.

Что касается 123-го то по нему чертежи хуже чем по 183-му. По 183-му была целая серия публикаций в журнале Тайфун с хорошими чертежами. У меня все эти номера есть (я фанат 183-го). А бумажную модель Комсомольца всерьез как эталон я бы не рассматривал. Нужны именно чертежи.

Лично я за 183-й. Катер поучаствовавший в Кубинском кризисе и в арабо-израильских конфликтах отмеьтившийся.
Имеет 4 винта малого диаметра что в сравнении с требя большого (как у 205) или двумя (как у 123) обеспечивает ему очень малую осадку и возможность летать буквально по лужам.

Добавлено (28.09.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Но в любом случае в плане эксплуатации что 123 что 183 что 205 все равно лучше чем Г-5. Г-5 хорош как стендовая модель.


Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
 
sergey00166Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:53 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 30
gaerlind, убери ссылку на первый рисунок в 7 посте. у меня каспер жалуется, а у Леши вообще открывать не хочет.

По катеру. Ну точность чертежей - это по моему не так старшно - всетаки делается ходовая, а не стендовая модель.
А если браться за 183, а как быть с редукторм на 4 винта? Хотя там конечно не такая мощность как в скоростном, но 1-to-4 по моему сильно снизит надежность и скорость.


Сообщение отредактировал sergey00166 - Пятница, 28.09.2012, 18:53
 
gaerlindДата: Пятница, 28.09.2012, 18:54 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
Кстати как аргумент в пользу 183-го. Он был создан с оглядкой на Ленд-лизовские катера ELCO и DARK а это лучшие катера времен войны и соответственно вобрал в себя от них лучшее. Имеет красивые обводы очень похожие на РТ-109 (я показывал фото выше - огромная зеленая модель китайского производства)

Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
 
OldHammerДата: Пятница, 28.09.2012, 18:54 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
Награды: 1
Репутация: 102
gaerlind, смотри)
Прикрепления: 7713185.jpg (284.9 Kb)


Modelling is not just a hobby, it's an addiction.
 
sergey00166Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:56 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 30
OldHammer, а, так все таки открывает, ну тогда просто не обращай внимания. happy
 
gaerlindДата: Пятница, 28.09.2012, 19:00 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
Quote (sergey00166)
А если браться за 183, а как быть с редукторм на 4 винта?

А зачем редуктор?
4 экономичных движка (самые бюджетные)! На редан выйдет только так.
Заодно в отличии с 3-х винтовым вариантом не будет проблем с тягой в сторону из-за несимметричности направления вращения винтов (один в одну и два в другую).

Добавлено (28.09.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Да и тема "комсомольца" и 205-го мне кажется уже заезжена...
Как танк Т-34 или Тигр и самолеты Мессершмитт...
Хочется чего-то нновенького. Не такого как у всех.

Простите но это мое личное мнение.

Если прервусь в беседе то просто уезжаю через час. Вернусь в понедельник утром тогда смогу ответить на ваши коментарии.


Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
 
sergey00166Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:01 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 30
gaerlind, 4 моторчика - 4 регулятора хода. тут надо подумать.
 
gaerlindДата: Пятница, 28.09.2012, 19:06 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
можно два регулятора. Парные. А можно один общий. но если регулятор будет только один то нельзя будет пускать движки "враздрай" для уменьшения радиуса поворота (один гребет вперед, второй - назад).

Два регулятора и 4 маломощных мотора.
На всяк случай поясню кто не в теме: современные маломощные моторы помощнее чем крутые что были 10 лет назад. И экономичнее одновременно (порядка 6-7 ампер/час)

12-ти вольтового аккумулятора от УПС на четыре мотора почти на час эксплуатации при непрерывных максимальных оборотах хватит.

Добавлено (28.09.2012, 19:06)
---------------------------------------------
30 Амперный (движок в 30 ампер) регулятор хода стоит 10 баксов.


Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
 
sergey00166Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:11 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 30
gaerlind, ну я вообщето в курсе всего этого. собирал и RC-вертолет, и для квадрокоптера счас купил движки/батареи.
а если ставить 2 мотора на 1 регуль - надо движки подбирать, что на практике не совсем просто. будем думать.
Хотя можно колекторные движки поставить, с управлением транзисторным ключом. но не хотелось бы еще заморачиваться паяльником.
 
gaerlindДата: Пятница, 28.09.2012, 19:15 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
А ты что бесколлекторники хотел? Зачем? В космос летать не будем. Катер не вертолет happy
С четырьмя бесколекторниками он полетит так что в воде не то что редан не будет - одни винты в воде и останутся... happy happy happy


Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
 
sergey00166Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:27 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 30
Quote (gaerlind)
А ты что бесколлекторники хотел?

ну вообщето да. иначе придется самому собирать регулятор скорости.
 
gaerlindДата: Пятница, 28.09.2012, 19:31 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
Зачем? Полно регуляторов хода и для коллекторных двигателей (у автомобилистов смотри). При чем мощности тоже на вкус и цвет и любой карман (есть и такие что даже в вертолетах такие мощности нечасто применяются). Есть даже с принудительным охлаждением от вентиллятора (в комплекте).
Нам вообще лучше автомобильные брать регуляторы. Они с задним ходом (не все но многие). А задний ход для судомодели - обязателен.


Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
 
alexmen1973Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:35 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
gaerlind,sergey00166. Может быть я и не в теме, но последние три года внимательно слежу за тем что творится в области радиоуправления. Года два назад литий полимерный аккумулятор в магазине на 31 августа стоил почти 800 луев! А аппаратура не 6 команд обошлась мне в 100 вечнозеленых бакинских рублей! Хотелось бы поинтересоваться у gaerlind, где ему обломилась 9-ти командная за 53 бакса? Подскажите хлебные места! А то я натыкался здесь в Кишиневе только на фантастические цены.
 
sergey00166Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:43 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 30
alexmen1973,
http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html
хотя я в свое время 7 канальную футабу брал за ~500$
хотя этой и до футабы далековато, но если не заниматься профес сионально авиамоделями, то Turnigy вполне подойдет.

gaerlind, я колекторные видел только в дешевых китайских rc-игрушках. хотя есть у меня и RC-авто. счас погуглю, попросвещаюсь.
А вообще предлагаю всем заинтересованым в понедельник встретиться на Боюканах.


Сообщение отредактировал sergey00166 - Пятница, 28.09.2012, 19:43
 
gaerlindДата: Пятница, 28.09.2012, 19:46 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
Turnigy 9x (одна из лучших на сегодня аппаратур в категории стоимостью до 200 долл) в "правильных" магазинах стоит 53 бакса + почта.
Ссылку на "правильные" магазины я давал.
Это проверенные надежные магазины которыми пользуется весь мир. Можете там брать все что вам нужно (кстати наш местный магазин по-ходу тоже там затаривался)

http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html

Касательно прототипа:
Вообще советую НЕ СПЕШИТЬ и хорошо подумать. Возможно есть еще варианты на прототип.

Добавлено (28.09.2012, 19:46)
---------------------------------------------
Да, давайте таки соберемся в понедельник.
В понедельник буду уже в городе. Мой тел. 079861097

Коллекторые это стоковые моторы в авто.
У меня Тамия раллийное шасси с коллекторником летит шо дурная.


Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
 
sergey00166Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:41 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 30
Quote (gaerlind)
была целая серия публикаций в журнале Тайфун с хорошими чертежами.

А в каких номерах? что-то я не могу найти именно чертежи.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форма входа

Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!