Торпедные катера для радиоуправления
|
|
gaerlind | Дата: Четверг, 27.09.2012, 01:49 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| Коллеги, наткнулся на такое и думаю что некоторым будет интересно.
Италери выпускает целую серию торпедных катеров в 35-м масштабе!!!
Кто еще не понял почему я поставил аж три восклицательных знака, поясню - длину модели в масштабе прикинули?
http://www.italeri.com/categoria.asp?idSottocategoria=31
О деталировке думаю говорить не стоит. Травленка и прочая дребедень для супердеталировки - в комплекте. Только собрать и покрасить.
Также выпускаются фигурки экипажей.
Идеальный аппарат для радиоуправляемой копии. Тем более что системы радиоуправления сейчас стоят копейки, благодаря Китайцам (который кстати делают их на совесть сильно потеснив бренды).
Касательно цен: В официальном интернет-магазине Италери катер Воспер стоит 108 евро. http://shop.italeri.com/Products/11012-5610-vosper-726-mtb-77.aspx
Посылка большая и почта может обойтись дорого, но ведь у нас у каждого наверняка есть родня или знакомые в Италии которые могут купить модель и передать ее в Кишинев через водителя маршрутки (так обычно пересылают сумки с гостинцами), что обойдется в разы дешевле а главное со скоростью экспресс-почты
Если к лету у нас будет флот из хотя бы 3-4 таких катеров то сможем классно проовести время на одном из Кишиневских озер...
Добавлено (27.09.2012, 01:49) --------------------------------------------- Впрочем, кому и этого мало - наши Китайские товарищи производят торпедные катера в еще более крупном масштабе. Но естественно за более крупные деньги.
Длина этого "парохода" не много ни мало а 1300 мм
http://www.lightinthebox.com/ru....73.html
Цена тоже аналогичная - более 500 долл...
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
Сообщение отредактировал gaerlind - Четверг, 27.09.2012, 02:34 |
|
| |
sergey00166 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 02:29 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
| ну Vosper на лаки есть с доствакой 125$ что даже несколько дешевле 108€. А вот Schnellboat S100 1/35 от Итала если кто увидет по адекватной цене - то возьму незамедлительно! Но делать такие модели ходовыми как то не очень хочется. Если и делать чтото водоплавающее - то самодел из Моделиста-Конструктора. Напимер Г-5 http://base13.glasnet.ru/text/g5/g5.htm Кстати если ктото возьмется - то помогу с лазерной резкой/ токарные/фрезерные работы по мере возможности. Сам давно мечтаю за это взятьмся, да времени не хватает даже на пластик...
|
|
| |
gaerlind | Дата: Четверг, 27.09.2012, 02:33 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| Г-5 красив но увы немореходен. С этим большие проблемы еще у прототипа были (даже при среднем волнении их эксплуатация была уже невозможна). А для модели рябь на воде от ветра может оказаться такой же проблемой как средняя волна для прототипа.
А вот "комсомолец" или "большевик" это думаю в плане эксплуатации на воде более выгодняе модели. Хотя, Г-5 уж очень красив - ничего против и не скажешь...
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
|
|
| |
alexmen1973 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:35 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
| Машинка очень неплохая! sergey00166, трудновато будет сделать РУ Г-5 просто потому, что пока нет доступных по цене электродвижков с приемлемым потреблением, или аналогичных аккум.
|
|
| |
gaerlind | Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:02 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| Как нет? вы чего? Уже 21-й век на планете.
Литий-полимерные легкие аккумуляторы емкостью 8 ампер и способных совершенно спокойно отдавать токи превышающие свою емкость в 40-60 раз (то есть при такой нагрузке аккумулятор продеоржал бы не более 6-7 минут) стоят не более 100 долл. А 4-х амперные вообще в пределах 30. Это при том что один движок жрет максимум 15 ампер и очень крутой движок, а обычный 6-7. То есть такой 8А батареи ему хватило бы на час.
Движки мощные и одновременно относительно экономичные тоже не дефицит. Три движка мультикрптера с винтами диаметром в 20 см каждый поднимают на высоту в несколько сот метров груз в 2 килограмма. А тут то задача.. всего-то вывести катер на редан. Тут вообще бюджетными стоковыми современными моторами по 15 баксов обойтись можно...
Возможно удивитесь (я так понял что вы не в теме) но для Р/У моделей уже есть даже GPS датчики с которыми модель можно автономно отправить "лететь в Африку" сообщив ей нужные координаты (широту и долготу). Или наоборот заставить ее автоматически вернуться к месту старта прир потере сигнала или снижении заряда аккумуляторов. И стоит такая система от 50 до 100 долл. Есть устройства позволяющие вам видеть дистанционно вид из кабины на маленьком дисплее и управлять моделью как на компьютерном симуляторе.
МЫ ЖИВЕМ В 21 ВЕКЕ и радиоуправление ДАВНО перестало быть хобби для очень богатых.
Китайцы встряхнули мир своим высоким качеством (это не преувеличение а реальность) и низкими ценами.
Самый примитивный и дешевый ЦИФРОВОЙ пульт дистанционного управления с частотой 2,4 ГГц имеет минимум 4 канала и стоит 30 баксов (когда-то Футаба такие цифровые пульты продавала по 500-600 баксов). У меня такой же цифровой 9-ти канальный с компьютером и стоимостью в 53 доллара. Не пугайтесь радио - теперь это реально.
На радиоуправление можно посадить даже модели кораблей в масштабе 1/700 (самая маленькая рулевая машинка имеет габариты одного леденца HALLS и стоит 3,5 бакса). Было бы желание как говорится...
Все покупайте тут: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc
И тут: http://www.towerhobbies.com/
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
|
|
| |
sergey00166 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 00:29 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
| alexmen1973, gaerlind прав. счас есть электормоторы по мощности превосходящие двс за вполне вменяемые деньги. Давно-о-о-о я мечтаю взяться за этот катер... да на мощном движке чтоб брызги за ним в метр высотой!!! и моторы есть, и апаратура, и возможности огромные, да вот когда возьмусь неизвестно...
Сообщение отредактировал sergey00166 - Пятница, 28.09.2012, 00:33 |
|
| |
gaerlind | Дата: Пятница, 28.09.2012, 17:23 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| А может таки взять сообща? Сделать общими усилиями мастер-модель корпуса и потом с него в слепке выклеить корпуса на всех желающих и также с другими деталями. И так построить целую серию катеров. Потом торпедный бой устроить можно.
Но советую хорошо подумать над прототипом. Г-5 очень красив но использовать его можно только в абсолютный штиль когда вода как зеркало. Он немореходен. А легкая рябь для модели это все равно что 2-х бальный шторм для настоящего корабля.
Может, все же "комсомолец" или "большевик" ?
Большевик (пр. 183) по нему у меня много чертежей есть
Или вот еще один красавец. ГДРовский торпедный катер Libelle (пр. 131.400) Кстати у него на корме советская спаренная зенитная установка ЗУ-23 По нему тоже есть очень много материалов. Модель получится крупномасштабная так как сам по себе этот катер маленький. Его надо делать смело в 1/16 чтобы получить длину около метра.
Из всех это пожалуй самый красивый катер.
НУ ЧТО?
БЕРЕМСЯ СТРОИТЬ СОВМЕСТНО?
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
Сообщение отредактировал gaerlind - Пятница, 28.09.2012, 18:54 |
|
| |
sergey00166 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:34 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
| gaerlind, я готов предостваить свою мастерскую под это дело (кто был у меня, тот может расказать). А по поводу прототипа - Г-5 - скоростной, на него надо ставить очень мощный двигатель чтоб выглядело покруче чем здесь - *кажется вредоносная ссылка* А если делать более устойчивую модель - то можно уже ракетный катер - проект 205 например тоже очень красив. предлангаю определиться из двух прототипов - ракетный 205 или торпедный 123. Хотя 123 проект ктото выпустил бумажную модель - уже гораздо проще с чертежами. пс. кто еще в команде?
Сообщение отредактировал sergey00166 - Пятница, 28.09.2012, 18:47 |
|
| |
OldHammer | Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:37 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
| Касперски не разрешает загружать эту страницу... Говорит что вредоносная ссылка.
Modelling is not just a hobby, it's an addiction.
Сообщение отредактировал OldHammer - Пятница, 28.09.2012, 18:37 |
|
| |
gaerlind | Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:50 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| На счет 205-го: я больше любитель 205П (пограничный сторожевой). Хотя у всего семейства 205-х (что торпедный Шмель, что ракетный Оса что патрульный Тарантул) все имеют один унифицированный корпус. Правда с чертежами на пограничный 205П проблема. Они есть но те кто плавал на них - говорят что они неточные.
Что касается 123-го то по нему чертежи хуже чем по 183-му. По 183-му была целая серия публикаций в журнале Тайфун с хорошими чертежами. У меня все эти номера есть (я фанат 183-го). А бумажную модель Комсомольца всерьез как эталон я бы не рассматривал. Нужны именно чертежи.
Лично я за 183-й. Катер поучаствовавший в Кубинском кризисе и в арабо-израильских конфликтах отмеьтившийся. Имеет 4 винта малого диаметра что в сравнении с требя большого (как у 205) или двумя (как у 123) обеспечивает ему очень малую осадку и возможность летать буквально по лужам.Добавлено (28.09.2012, 18:50) --------------------------------------------- Но в любом случае в плане эксплуатации что 123 что 183 что 205 все равно лучше чем Г-5. Г-5 хорош как стендовая модель.
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
|
|
| |
sergey00166 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:53 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
| gaerlind, убери ссылку на первый рисунок в 7 посте. у меня каспер жалуется, а у Леши вообще открывать не хочет.
По катеру. Ну точность чертежей - это по моему не так старшно - всетаки делается ходовая, а не стендовая модель. А если браться за 183, а как быть с редукторм на 4 винта? Хотя там конечно не такая мощность как в скоростном, но 1-to-4 по моему сильно снизит надежность и скорость.
Сообщение отредактировал sergey00166 - Пятница, 28.09.2012, 18:53 |
|
| |
gaerlind | Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:54 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| Кстати как аргумент в пользу 183-го. Он был создан с оглядкой на Ленд-лизовские катера ELCO и DARK а это лучшие катера времен войны и соответственно вобрал в себя от них лучшее. Имеет красивые обводы очень похожие на РТ-109 (я показывал фото выше - огромная зеленая модель китайского производства)
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
|
|
| |
OldHammer | Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:54 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
| gaerlind, смотри)
Modelling is not just a hobby, it's an addiction.
|
|
| |
sergey00166 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:56 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
| OldHammer, а, так все таки открывает, ну тогда просто не обращай внимания.
|
|
| |
gaerlind | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:00 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| Quote (sergey00166) А если браться за 183, а как быть с редукторм на 4 винта? А зачем редуктор? 4 экономичных движка (самые бюджетные)! На редан выйдет только так. Заодно в отличии с 3-х винтовым вариантом не будет проблем с тягой в сторону из-за несимметричности направления вращения винтов (один в одну и два в другую).Добавлено (28.09.2012, 19:00) --------------------------------------------- Да и тема "комсомольца" и 205-го мне кажется уже заезжена... Как танк Т-34 или Тигр и самолеты Мессершмитт... Хочется чего-то нновенького. Не такого как у всех.
Простите но это мое личное мнение.
Если прервусь в беседе то просто уезжаю через час. Вернусь в понедельник утром тогда смогу ответить на ваши коментарии.
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
|
|
| |
sergey00166 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:01 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
| gaerlind, 4 моторчика - 4 регулятора хода. тут надо подумать.
|
|
| |
gaerlind | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:06 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| можно два регулятора. Парные. А можно один общий. но если регулятор будет только один то нельзя будет пускать движки "враздрай" для уменьшения радиуса поворота (один гребет вперед, второй - назад).
Два регулятора и 4 маломощных мотора. На всяк случай поясню кто не в теме: современные маломощные моторы помощнее чем крутые что были 10 лет назад. И экономичнее одновременно (порядка 6-7 ампер/час)
12-ти вольтового аккумулятора от УПС на четыре мотора почти на час эксплуатации при непрерывных максимальных оборотах хватит.Добавлено (28.09.2012, 19:06) --------------------------------------------- 30 Амперный (движок в 30 ампер) регулятор хода стоит 10 баксов.
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
|
|
| |
sergey00166 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:11 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
| gaerlind, ну я вообщето в курсе всего этого. собирал и RC-вертолет, и для квадрокоптера счас купил движки/батареи. а если ставить 2 мотора на 1 регуль - надо движки подбирать, что на практике не совсем просто. будем думать. Хотя можно колекторные движки поставить, с управлением транзисторным ключом. но не хотелось бы еще заморачиваться паяльником.
|
|
| |
gaerlind | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:15 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| А ты что бесколлекторники хотел? Зачем? В космос летать не будем. Катер не вертолет С четырьмя бесколекторниками он полетит так что в воде не то что редан не будет - одни винты в воде и останутся...
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
|
|
| |
sergey00166 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:27 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
| Quote (gaerlind) А ты что бесколлекторники хотел? ну вообщето да. иначе придется самому собирать регулятор скорости.
|
|
| |
gaerlind | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:31 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| Зачем? Полно регуляторов хода и для коллекторных двигателей (у автомобилистов смотри). При чем мощности тоже на вкус и цвет и любой карман (есть и такие что даже в вертолетах такие мощности нечасто применяются). Есть даже с принудительным охлаждением от вентиллятора (в комплекте). Нам вообще лучше автомобильные брать регуляторы. Они с задним ходом (не все но многие). А задний ход для судомодели - обязателен.
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
|
|
| |
alexmen1973 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:35 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
| gaerlind,sergey00166. Может быть я и не в теме, но последние три года внимательно слежу за тем что творится в области радиоуправления. Года два назад литий полимерный аккумулятор в магазине на 31 августа стоил почти 800 луев! А аппаратура не 6 команд обошлась мне в 100 вечнозеленых бакинских рублей! Хотелось бы поинтересоваться у gaerlind, где ему обломилась 9-ти командная за 53 бакса? Подскажите хлебные места! А то я натыкался здесь в Кишиневе только на фантастические цены.
|
|
| |
sergey00166 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:43 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
| alexmen1973, http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html хотя я в свое время 7 канальную футабу брал за ~500$ хотя этой и до футабы далековато, но если не заниматься профес сионально авиамоделями, то Turnigy вполне подойдет.
gaerlind, я колекторные видел только в дешевых китайских rc-игрушках. хотя есть у меня и RC-авто. счас погуглю, попросвещаюсь. А вообще предлагаю всем заинтересованым в понедельник встретиться на Боюканах.
Сообщение отредактировал sergey00166 - Пятница, 28.09.2012, 19:43 |
|
| |
gaerlind | Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:46 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| Turnigy 9x (одна из лучших на сегодня аппаратур в категории стоимостью до 200 долл) в "правильных" магазинах стоит 53 бакса + почта. Ссылку на "правильные" магазины я давал. Это проверенные надежные магазины которыми пользуется весь мир. Можете там брать все что вам нужно (кстати наш местный магазин по-ходу тоже там затаривался)
http://www.hobbyking.com/hobbyki....e_.html
Касательно прототипа: Вообще советую НЕ СПЕШИТЬ и хорошо подумать. Возможно есть еще варианты на прототип.Добавлено (28.09.2012, 19:46) --------------------------------------------- Да, давайте таки соберемся в понедельник. В понедельник буду уже в городе. Мой тел. 079861097
Коллекторые это стоковые моторы в авто. У меня Тамия раллийное шасси с коллекторником летит шо дурная.
Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/
|
|
| |
sergey00166 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:41 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
| Quote (gaerlind) была целая серия публикаций в журнале Тайфун с хорошими чертежами. А в каких номерах? что-то я не могу найти именно чертежи.
|
|
| |