[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
World Of Tanks
vasea70Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:29 | Сообщение # 76
Подполковник
Награды: 2
Это начало, с него начинается все)
Остальные танки вначале тоже не блещут.

тел. 060008206

kingkrysДата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:48 | Сообщение # 77
Полковник
vasea70, да весь китай говно)

AdminДата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:29 | Сообщение # 78
Рядовой
Награды: 0
Меня больше смешат вопли школьников, когда садишься на КВ-220Т типа «такого танка нету», «читер» и заканчивая«когда этот танк введут в игру»  happy

vasea70Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:58 | Сообщение # 79
Подполковник
Я играю немного, всего лишь 2-3 месяца, но мне показалось что здесь ни танки главное, а то как на них играют. Характеристики всех танков боле менее уравновешены. И разработчики вроде следят чтобы не было резких читерских перевесов.

тел. 060008206

JokepДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:24 | Сообщение # 80
Подполковник
vasea70, в большинстве случаев да..но есть отдельные экземпляры, на которых играть весьма проблематично.амх40,м3 ли это же ужас. у амх скорость максимум 18км\ч и это легкий танк?а м3 ли без башни как птшка,хотя по древу считается танком средним...ягпанцер мне не понравился в свое время,сейчас стал получше,ну а про тигр в первые пол года после релиза и вспоминать не хочется...
а вообще разработчики интересные ребята. вчера бой был на т34\85 я выстрелил в самый крайний каток спереди(наверное опорный, или ленивец я их путаю) и танк лев загорелся!стрелял бронебойным простым снарядом,как мог произойти пожар??у танка спереди нет ни баков ни двигателя...где-то читал,что разработчики сделали так,что трансмиссия у немцев распознается системой игры как движок,оттого немцы и горят чаще при попадании в лоб...

Игорь,он же Flanker22

vasea70Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:04 | Сообщение # 81
Подполковник
Цитата (vasea70)