[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Восстановленный И-16
Dr_PirogovДата: Суббота, 11.01.2014, 18:52 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
Может, кто и видел, я вот случайно наткнулся, наши, оказывается, тоже реставрируют самолеты:

http://ipkins.ru/post176926054/
 
alexmen1973Дата: Суббота, 11.01.2014, 20:20 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Dr_Pirogov, парочку раз в программе "Время" были сюжеты на тему реставрации старых самолетов. Последний из них был на тему восстановления штурмовика ИЛ-2. Работы по нему ведутся на одном из авиастроительных предприятий, причем работают над ним в свободное от работы время.
 
Dr_PirogovДата: Суббота, 11.01.2014, 20:39 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
Ил-2 успешно восстановили и продали музею в США, хозяин бизнесмен Пол Аллен.

http://www.aviaport.ru/news/2012/03/05/230740.html
 
alexmen1973Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Dr_Pirogov, нет, это не тот аппарат. Сюжет про него я видел примерно в октябре-ноябре прошлого года. И разговор шел именно о полном восстановлении до летного состояния. И машина была какого-то известного летчика.
 
vicДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:41 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Награды: 1
Репутация: 82
Восстанавливают много машин)))) И в музеях частных они стоят прекрасно....А также Як на пример выпускает каждый год несколько новых реплик Девятки.
 
Dr_PirogovДата: Понедельник, 13.01.2014, 11:18 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
vic, почему именно девятки?
 
vicДата: Понедельник, 13.01.2014, 16:19 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Награды: 1
Репутация: 82
Спрос был на девятки...Не знаю почему biggrin .
 
gaerlindДата: Среда, 19.03.2014, 20:43 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 3
Началось все с того что в 90-е в ОКБ Яковлева обратился один американец с просьбой помочь в реставрации самолета. В ОКБ его перенаправили на НПО Стрела в Оренбурге. Там за проект взялись. Причем в процессе восстановления пришлось почти полностью построить самолет занова так как многие узлы были в восстановлении сложнее чем постройка таких же занова.
Успешной реставрацией заинтересовались другие.
В итоге на НПО Стрела совместно с Новосбирским авиазаводом №153 (который строил эт Яки в годы войны) построили партию Як-3 по заказу одной амерканской компании которая в свою очередь продавала эти самолеты любителям авиации.

Условие было таким что самолеты должны были быть построены по оргинальным чертежам с единственными исключениями:
вооружение - отсутсвует а пушечные нши заглушены
вместо тканевой обшивки тончайший стеклопластик не требующй ухода и переклейки как ткань
двигатель - американский, фирмы Allison с винтом Hamilton-Standard (предоставлял заказчик)
радиоэлектронное оборудование и связь - современное (тоже присылал заказчик)

Все остальное должно быть в точности как на прототипе до последней заклепки.

Именно по двигателю эти самолеты и легче всего идентифцировать - на капоте сверху прямо по-центру находится небольшой воздухозаборник которого на настоящих Яках не было.
Самолет получил обозначение Як-3М и стоил 500 тыс долл США (копейки по меркам мировых цен на авиатехнку, тем более на такую, но в те годы наши заводы зарабатывали валюту как только могли).
Всего было построено около полутора десятков самолетов.

Именно большой опыт полученный Новосибирским авиазаводом в работе над этим заказом и позволил в дальнейшем заводу заниматься восстановлением разбитых самолетов времен войны а также постройкой их копий.
Помимо Як-3 в Новосибирске и Оренбурге строили Як-7, Як-9В, два Mitsubishi A6M Reisen и A6M Zero-Sen (нелетающие для авиамузея), Kawasaki Ki-61, советские И-16, И-153, МиГ-3 (один из таких занова построенных МиГ-3 находится в музее Монино), и других машин. Сейчас работают над восстановлением бомбардировщика Ту-2.

В настоящий момент цех создания авиареплик этих двух авиазаводов (Оренбург + Новосибирск) это ункальные предприятия внутри заводов не имеющие аналогов в мире.
По-сути это возобновленное производство истребителей второй мировой войны.


Мои девочки тут: http://500px.com/gaerlind
Мои самолеты тут: http://www.flickr.com/photos/gaerlind/


Сообщение отредактировал gaerlind - Среда, 19.03.2014, 20:49
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!