Тыц:
Поздние серии модификаций "В" и "С" сравнительно мало отличались от В-20 и С-10. На В-20 появился более узкий руль поворота, на В-25 закрыли задний бомбоотсек. Это уменьшило количество мелких бомб, которое мог взять самолет, и лишило возможности монтировать в нем дополнительный бензобак. На В-30 усилили бронирование, на В-35 ввели обогрев воздухозаборников карбюраторов для борьбы с обледенением. В-40 снабдили новой системой управления сбросом торпеды. На В-45 (и С-30) изменили козырек пилотской кабины, установили новый стрелково-бомбардировочный прицел у пилота, новую радиостанцию, сняли носовой неподвижный пулемет (его неиспользуемое теперь гнездо закрыли глухой металлической крышкой). В-50 имел аварийную механическую систему закрытия створок бомбоотсека. На В-55 и С-45 (выпуск 1944 г.) увеличили диаметр колес основных стоек шасси (это потребовалось из-за увеличения взлетного веса). Теперь они не влезали в отсеки мотогондол, и пришлось сделать выступы на створках люков. Трубку ПВД с крыла перенесли под носовую часть фюзеляжа. На В-55 стали ставить (не на всех самолетах) прекрасный бомбовый прицел Норден М-7.Добавлено (19.12.2011, 23:42)
---------------------------------------------
Дядь. пробегись глазами тут: http://www.airwar.ru/enc/bww2/b26.html
Я за секунду нашё пару ответов на твой вопрос!
Добавлено (19.12.2011, 23:45)
---------------------------------------------
Што ле ты собрался строить его? Погодь, дай угадаю, о5 бумага или что по-серьёзней намечается?
Добавлено (19.12.2011, 23:48)
---------------------------------------------
ПОЧЕМУ ветка находится не в её разделе? и вот ссылка тебе на книжечку:
http://www.armourbook.com/fly....12.html