[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сталинградская тридцатьчетверка
alexmen1973Дата: Среда, 03.02.2016, 00:24 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Сталинградская тридцатьчетверка занимает в истории танкостроения СССР особое место. Это танк - легенда! Жизнь у этих машин была короткая но героическая. Впрочем лучше меня об этом рассказано в монографии "Сталинградская Тридцатьчетверка" 2006 №4, серия                   " Фронтовая иллюстрация".  В общем если собирать коллекцию танков Т-34, то ее присутствие - обязательно.
Это была преамбула, а теперь - о деле. В свое время достаточно дешево приобрел в "Аэроплане" несколько моделей ОТ-34-76. 



Потом по случаю прибарахлился башней от "ТАНК" для поздней модификации Т-34-76 СТЗ и металлическим стволом орудия.





Ну и конечно - гусянками и катками от "MSD", кстати  весьма приличного качества.



Корпус от "Макета" придется конверсировать, поскольку в изначальном виде он относится к позднему этапу производства. Поэтому если кто захочет пойти по тому-же пути, то лучше взять Т-34 раннего выпуска.

Добавлено (04.01.2016, 23:43)
---------------------------------------------
Корпус в наборе от модели Т-34-85, то-есть позднего типа. А у "Сталинградок" корпус был только раннего типа с прямоугольным люком на корме. Поэтому пришлось зашлифовать весь задний броневой лист. Придется с нуля изготавливать все петли.



Рядом с люком механника-водителя (справа) есть специальный выступ для дополнительного перископа.



При этом всплыла весьма неприятная штука с курсовым пулеметом - банальный непролив. Пришлось изготовить кольцо,что-бы закрыть все это непотребство. Но это я сделал только сегодня.

И еще, броневые листы корпуса  у "сталинградки" имеют шиповое соединение. Что и пришлось сымитировать.







В общем, работа над "сталинградкой" идет достаточно медленно из-за больших обьемов переделок.

Добавлено (03.02.2016, 01:24)
---------------------------------------------
На настоящий момент состояние модели практически близко к полной готовности по корпусу. Вырисовывается характерный профиль "Сталинградки" позднего типа.



Ведущие катки раннего типа.



Характерные для данного завода соединения броневых листов в "шип".



Вид спереди. Пришлось доработать маску пулемета.



Да, буксировочные крюки сделал приваренными. На некоторых фотографиях видел именно такой вариант.



Вид на башню.



Вид справа. Сталинградская ходовая во всей красе.





Ленивец.



Вид на башню справа.



Вид сзади. 







Решил немного выщелкнуться и сделать крепения к решетке над жалюзями и четыре петли к ней.







Вид на башню сверху.

 
OldHammerДата: Среда, 03.02.2016, 01:05 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
Награды: 1
Репутация: 102
Работа кипит! Очень хорошо!
 
vasea70Дата: Среда, 03.02.2016, 23:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Награды: 2
Репутация: 39
Прошу вас перезалить картинки. Заливайте пож-та картинки меньшего разрешения. Очень большие картинки  невозможно смотреть тему, занимают место 3 страниц сразу- картинки просто огромные,  невозможно читать тему.

Добавлено (04.02.2016, 00:41)
---------------------------------------------
Прошу вас перезалить картинки. Заливайте пож-та картинки меньшего разрешения. Очень большие картинки  невозможно смотреть тему, занимают место 3 страниц сразу- картинки просто огромные,  невозможно читать тему.

Добавлено (04.02.2016, 00:42)
---------------------------------------------
Прошу вас перезалить картинки. Заливайте пож-та картинки меньшего разрешения. Очень большие картинки  невозможно смотреть тему, занимают место 3 страниц сразу- картинки просто огромные,  невозможно читать тему.

 
alexmen1973Дата: Пятница, 05.02.2016, 22:40 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
vasea70, странно!?  У меня вроде все нормально. Умещается в пределах экрана.
 
vasea70Дата: Суббота, 06.02.2016, 23:46 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Награды: 2
Репутация: 39
Разрешение 5000 на 4000 это очень большое разрешение.
 
OldHammerДата: Понедельник, 29.02.2016, 15:00 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
Награды: 1
Репутация: 102
Алекс, обновления?
 
Dr_PirogovДата: Вторник, 01.03.2016, 22:01 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
alexmen1973, сейчас посмотрел фото - не понравились крышки на ступицах - они со смещенным центром отлиты. Зашкурить бы с одной стороны. 

По поводу фото - лучше выкладывай предпросмотр - маленькие картинки, такое предлагает каждый фотохостинг, не будут долго грузиться страницы.
 
alexmen1973Дата: Вторник, 01.03.2016, 22:13 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
OldHammer, не вижу смысла перевыкладывать. Работа уже настолько вперед продвинулась, что скоро наступит ее завершение...

Dr_Pirogov, ладно, если сам не разберусь - то тебе придется мне все объяснять на месте.
Крышки ступиц действительно отлиты со смещением. Есть такая беда. НО я их слегка подшкурил где надо. Причем сильно этим увлекаться нельзя. Просто ракурс получился неудачный, а так в конце будет практически незаметно.


Сообщение отредактировал alexmen1973 - Вторник, 01.03.2016, 22:17
 
OldHammerДата: Вторник, 01.03.2016, 22:32 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
Награды: 1
Репутация: 102
alexmen1973, а уже в покраске машина? Интересно посмотреть именно этот этап проэкта!

Вопрос 1- Крышки над моторным отсеком открываются в какую сторону?
Я на своей 34-76 делал вот так: 


Интересует именно для 34-85, думаю тоже самое? Но например эдуард дает травло вот в таком виде:


А вот набор в 16 масштабе:
 
alexmen1973Дата: Среда, 02.03.2016, 10:03 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Я, в свое время задавался этим вопросом. И нашел парочку фото, где это ясно видно.





Надмоторные жалюзи открываются одинаково на всех модификациях Т-34. Такой конструктив, в смысле - устройство моторного отсека.
А вот фотография Египетской машины.



Так что Эдуард ошибается. причем конкретно.
 
OldHammerДата: Среда, 02.03.2016, 11:17 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
Награды: 1
Репутация: 102
alexmen1973, Спасибо! 
А почему на последней фотографии они такой толщины? Мне казалось что эти жалюзи открываются от потока воздуха- а тут такая толщина!
И еще вопрос про передний ленивец- ты его приклеиваешь сразу намертво? Или по ходу установки гусениц с его помощью натягиваешь ленту?
 
alexmen1973Дата: Среда, 02.03.2016, 21:29 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
OldHammer, ты меня конечно извини, но не надо путать самолет с танком. У танка ничего не открывается от потока воздуха! Жалюзи открывает механик - водитель вытягивая или задвигая специальный рычажок. Причем положением этого девайса регулируется степень открытия или закрытия этих самых жалюзей. Как подсос на современном авто. Ведь если мне память не изменяет, то под этими жалюзями находится вентилятор системы охлаждения. А то что они толстые!? Так ведь броня! Они имеют толщину верхней части корпуса. Иначе - труба дело. Зимой весь верх моторного отсека, согласно инструкции по эксплуатации, надлежало закрывать брезентом.

По поводу ленивца. Раньше я его приклеивал намертво выбрав положение согласно фотографиям. И это иногда приводило к некоторым проблемам. Сейчас я не приклеил их. Сначала соберу гусеницы, а потом во время окончательной сборки - приклею на место. Мысли пока такие. А там посмотрю как получится.

А 85-ку в 16-м масштабе ты собираешь?
 
OldHammerДата: Четверг, 03.03.2016, 11:41 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
Награды: 1
Репутация: 102
alexmen1973, извиняю  happy !

Нет! В 16м это не моя! У меня в планах Пантера в 16м на радио. А сейчас я собираю Т34-85 от Дрэгона, изза этого и интересовался насчет жалюзей.
 
OldHammerДата: Понедельник, 07.03.2016, 12:15 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
Награды: 1
Репутация: 102
alexmen1973, Привет! Я сейчас собираю Драгоновскую 34-ку 85. У меня вопрос по поводу длины троссов?
 
alexmen1973Дата: Среда, 09.03.2016, 22:56 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
OldHammer, покопался в своих архивах и обнаружил пару фотографий, дающих представление об интересующем тебя предмете.



Обрати внимание на танк под номером №3.



А на этой фотке вообще четко видно, что длина троса достигает, практически, длины бронекорпуса танка по гусеничной полке. Я специально этим вопросом никогда не интересовался. Поэтому так долго и молчал. Да, обрати еще внимание на форму коушей тросов. Потому, что на машинах разных годов выпуска и партий они могут иметь разную форму.

Добавлено (09.03.2016, 23:56)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал alexmen1973 - Среда, 09.03.2016, 22:59
 
Dr_PirogovДата: Четверг, 10.03.2016, 09:21 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
OldHammer, так ты, это, показывай, чего там ваяешь wink
 
OldHammerДата: Суббота, 26.03.2016, 10:25 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
Награды: 1
Репутация: 102
Привет! Отлично получилось! Мне нравится! И смола хорошо смотрится, фактура башни отлично читается! Прими мои поздравления!)
Ндаа, я вот вспомнил КВ2 от Трумпетера- очень хороший кит! Удачи в сборке!
 
Dr_PirogovДата: Пятница, 01.04.2016, 09:21 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
Получилось симпатично! Саша, а СТЗшные тридцатьчетверки успевали стать такими покоцанными? Их же выбивали практически сразу после выхода с завода, поэтому и обвеса практически никакого не было...

По сайту - он ужасно глючит, пообщаюсь еще с нашим админом Андреем.
 
alexmen1973Дата: Суббота, 01.10.2016, 08:27 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Эннадцатая попытка выложить фотографии готовой машины.





























Кстати, с файлообменника ничего не пропало. Просто скопировал ссылки на эту страницу заново.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!