Ju-88 G6
|
|
kingkrys | Дата: Суббота, 21.01.2012, 19:28 | Сообщение # 1 |
Полковник
| вот завершил первый покрашенный самолёт. Крайне не доволен от того что получилось! да и звЫзда подвела... косяков море так что жду табуреток!
|
|
| |
coris | Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:03 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| Я в самолетах не разбираюсь. а так вроде ничего, нормальненько. Красили видимо кистью, видны разводы. Эти серыя пятна это камо или метал?
Чем выше цель человека, тем выше его деяния, тем лучше человек.
|
|
| |
kingkrys | Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:24 | Сообщение # 3 |
Полковник
| coris, да красил кистью аэр сломал, вот жду ремкомплект, а серые пятна эт камо. спасибо за отзыв.
|
|
| |
vic | Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:01 | Сообщение # 4 |
Подполковник
| Кристиан, что то не то, ты не обижайся но краска толстовата и главное пятна!!! Их побольше надо, и где свастика? В общем надо тренироваться, будут вопросы спрашивай. Я свой так сделал.....
|
|
| |
kingkrys | Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:03 | Сообщение # 5 |
Полковник
| vic, да не обижаюсь я ) сам знаю что много накасячил
|
|
| |
Barracuda250 | Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:19 | Сообщение # 6 |
Майор
| Кристиан! А шпаклёвка закончилась в Аэроплане? Фонарь зашпаклевать - раз; Диски колёс перекрасить - два; - они никогда не были залёными Черное обрамление на киле - три; Это только то, что я знаю.Добавлено (21.01.2012, 21:14) --------------------------------------------- Ааааа. И ещё ..... Пушки должны быть ДО иллюминатора сверху, а не ЗА ним! Добавлено (21.01.2012, 21:19) --------------------------------------------- Антенны спереди не должны быть полностью черными. ну, в общем, смотри фото.
|
|
| |
Dr_Pirogov | Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:29 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант