Ла-5 Звезда 1/48
|
|
Makarych | Дата: Среда, 28.03.2012, 20:37 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
| Самолёт Ла-5, "Эскадрилья Валерий Чкалов", на котором вероятно летал генерал Евгений Савицкий.
По сборке особых претензий нет, стыкуемость нормальная (правда мне не с чем сравнивать, Тамию то я ещё не собирал :). Красил кистью звездинским акрилом, лаки: сначала АКАН глянцевый, потом после нанесения декалей - АКАН матовый. Низ нормально покрасить не удалось ,голубая краска по консистенции напоминала извёстку. Лак тоже ровно уложить не удалось, поэтому при попытке оттонировать низ выделилась не только расшивка, но и неровности окраски, напоминающие лунный ландшафт. Поэтому фотки низа даже не выкладываю.
Из доработок: 1. ремни - кожа (настоящая); 2. пряжки ремней - согнул из скоб для степлера; 3. мачта антенны - из разогнутой канцелярской скрепки; 4. антенна - нейлоновая нить (ох и намучился я с ней!!!); 5. заголовник кресла пилота - кожа; 6. гидроцилиндры выпуска шасси - штоки сделал из мед. игл, а один вообще потерялся, поэтому воспроизвёл его натянув кусочек чёрной электроизоляции на иглу соответствующей длины; 7. аммортизаторы шасси - штоки обклеил фольгой (задний не получилось, уж больно тонко); 8. стяжные ленты капота - фольга; 9. боковые панели (куда выходят выхлопные трубы) - фольга. Увы, даже нагар нарисовать не получилось. Пробовал эти боковые панели натереть сажей - не липнет!!! Всё что получилось - это слегка подчернить сажей щитки основных стоек шасси. Да, чуть не забыл! АНО - из бусинок соответствующего цвета. Трубка Пито - мед игла.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор!!!
Сообщение отредактировал Admin - Среда, 28.03.2012, 23:15 |
|
| |
Jokep | Дата: Суббота, 14.04.2012, 20:44 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
| Для первой модели весьма неплохо,то что доработать не побоялись отлично.Окраска кистью хорошо пошла)Единственное хотелось бы как-то детальней кокпит увидеть,ато в нем есть доработки,а на фото не видно.Ждем следующих моделей)рекомендую также выделять элементы модели методом сухой кисти, ну и попробовать выделить расшив.
Игорь,он же Flanker22
|
|
| |
Makarych | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:27 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
| Спасибо!!! Кокпит покрупнее пересниму и выложу.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор!!!
|
|
| |
OldHammer | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
| Круто! Мне понравилось... только вот уж очень мне не верится что это ваша ПЕРВАЯ модель..
Modelling is not just a hobby, it's an addiction.
|
|
| |
Makarych | Дата: Вторник, 17.04.2012, 09:10 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
| Ну, скажем так, первая в сознательной жизни. Первым был Су-25УБ по-моему от АЕР-Молдова, собранный мной лет 12-14 назад (мне было лет 10), точно не помню. Потом был Ка-50 от Звезды, собранный так же очень давно. Ни один из них не красился, а "Сушка" вообще была собрана на клей "Момент-2". Простояли они у меня пару лет, а что с ними потом случилось, я хоть убей не помню. Возможно, полетели с крыши.
Ла-5 была для меня "перезагрузкой" моделизма. Прежде чем начать собирать, я почти месяц изучал опыт своих коллег на соответствующих форумах. В результате, смог избежать многих ошибок, свойственных новичкам. Правда, и научиться надо ещё многому...Добавлено (17.04.2012, 09:10) --------------------------------------------- То есть, то что я строил тогда, назвать моделями трудно. Так, типа пластик...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор!!!
|
|
| |
OldHammer | Дата: Вторник, 17.04.2012, 13:44 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1612
| Makarych, согласен!) Но просто видно по сборке что это не первая модель- вот я и высказал свое мнение! Молодец, так держать!
Modelling is not just a hobby, it's an addiction.
|
|
| |
Makarych | Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:00 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
| Спасибо!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор!!!
|
|
| |
Makarych | Дата: Суббота, 21.04.2012, 16:03 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
| Как и обещал, выкладываю фотографии кокпита. Фонарь я уже приклеил в закрытом состоянии (чтобы внутрь пыль не набивалась), поэтому видно не очень хорошо.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор!!!
|
|
| |
Dr_Pirogov | Дата: Суббота, 21.04.2012, 16:17 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
| Модель понравилась! Ну, автор и так это знает Но у меня вопросы появились - что в модели стыкуется нормально, а что не очень? На какие подводные камни и рифы ты натолкнулся во время постройки модели?
|
|
| |
Makarych | Дата: Суббота, 21.04.2012, 16:46 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
| А что? Тоже такую строишь?
В принципе, никаких подводных камней не обнаружил. Стыкуемость нормальная. Разве что при стыковке крыла и фюзеляжа образуется заметная щель, или даже, ступенька. Нужно очень аккуратно выставлять детали, чтобы всё ровно получилось. Ну и если будешь делать с закрытыми капотами, то пушки не устанавливай, а то капоты не встанут на место. Ну, или сами капоты подточи.
Короче, модель очень хорошая. Рекомендую!!!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор!!!
|
|
| |
Dr_Pirogov | Дата: Суббота, 21.04.2012, 18:37 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
| Makarych, есть в планах я же перехожу постепенно на 48-й масштаб.
|
|
| |