[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Наследник Тридцатьчетверки -- средний танк Т - 44
alexmen1973Дата: Среда, 09.10.2013, 19:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Давно хотел иметь в своей коллекции модель танка Т - 44. Но либо данный образец советской бронетехники никто не производит, или производят но в смоле... В общем в интернет магазинах, доступных мне ничего подобного я не нашел. Поэтому приобрел  вот такую модель танка Т-54А от известной фирмы:



В дополнение к данному набору прикупил также башенку от "Макета"





Может быть кто - то скажет что выбор неудачен. Но здесь, как говорится, что попало под руку, то и прилипло... 
Литники из набора Т-54А выкладывать не буду. Пусть это сделает тот кто будет собирать эту модель так сказать в первозданном виде.
Тем кому интересно, список печатных изданий о данной машине:
- " Наследники Тридцатьчетверки " М. Коломиец  изд.Эксмо
- " Танк - революция Т - 44 " ТанкоМастер №1 за 2004 год.
- " Средний танк Т - 44 " Фронтовая иллюстрация №3 за 2010 год

Теперь непосредственно о сборке. 
В первую очередь перерезал люк на моторно-трансмиссионном отделении. На Т - 54А он сполошной, а на Т - 44 их вообще два но поменьше, как раков у Карцева...



Поскольку изготовление петель для люков я решил отложить на потом, то занялся бронекорпусом модели.Сначала отрезал все лишнее на днище модели. При этом получились довольно большие дыры. Для того, чтобы шпаклевка не проваливалась, изнутри наклеил куски полистирола.

 

Затем прошпаклевал все ненужные отверстия.







По замыслу производителя модель должна была двигаться. Как, я так и не понял, поэтому электродвигатель с кассетой для батарей были мной безжалостно выдранны. Осталась только часть двигательной системы в корме. Удалять это дело я не стал поскольку на этом держится ось ведущих катков.



Проверка низа корпуса на ровной площадке показала некоторый перекос, миллиметра на полтора... Пришлось изготавливать из пластика и вклеивать в корпус специальный каркас, который спрямил корпус до вполне допустимых значений.



Теперь о верхней части. Удалил два перископа у люка механика - водителя и зашпаклевал лобовую плиту перед ним, придав ей необходимую форму.



А вот так выглядит корпус сверху.



Отрезание лишнего и доделка необходимого продолжаются...
 
Dr_PirogovДата: Среда, 09.10.2013, 21:18 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
Ух ты, я вот считаю Т-44 одним из самых красивых танков Второй Мировой (жаль, в юбоевых действиях он участия не принимал). Желаю удачи в постройке!

И сразу оговорюсь насчет корпуса - пока не поздно, уменьшить бы его высоту, она ЗАМЕТНО больше из-за того, что движок в ванну впихнули.

Вот, для сравнения, готовая модель Т-54:



А вот сам танк:



И вот ходовая Т-44:



В общем, подпилил бы ты ванну  wink все еще можно сделать. А катки будут от поздней Т-34-85?


Сообщение отредактировал Dr_Pirogov - Среда, 09.10.2013, 21:21
 
corisДата: Среда, 09.10.2013, 23:14 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 1
Репутация: 22
alexmen1973, Удачи в постройке. Соглашусь с Dr_Pirogov, эта одна из самых красивых моделей танков, у меня тоже есть мечта его собрать, но никак не могу решиться. уж много надо перепилить. Оружие кстати какое будет 85 мм, как на 34-85?. Да и по высоте трумпы конечно прогнали у меня он тоже стоит недоделанный.

Чем выше цель человека, тем выше его деяния, тем лучше человек.
 
KapacykoДата: Среда, 09.10.2013, 23:20 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Награды: 2
Репутация: 148
С удовольствием буду наблюдать за сборкой, всегда интересно наблюдать за "запилом", тут как раз и мастерство и творчество проявляется! smile

* Возможно все, на невозможное требуется больше времени.
* Там где застряли немецкие танки, пройдут свободно русские панки!
 
ЧетникДата: Четверг, 10.10.2013, 12:06 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Награды: 1
Репутация: 33
Смелый шаг. Но корпус трумповской модели высоковат. По этому в итоге силуэт вашего Т=-44 будет приподнят.
 
alexmen1973Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:11 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Господа. Отвечу всем и сразу. Работа только в самой начальной стадии. Даже сам корпус еще не собран. Спиливать верхнюю часть корпуса надо примерно на 1 - 1,2 мм. Это если судить по нестыковке задней части корпуса.
coris, орудие будет стандартное для этой машины - 85 мм. Ну ясное дело и модернизированная башня от Т-34-85. Кстати, к Т - 34 я отношусь с обожанием. Это моя самая любимая машина из брони вообще! И, соответственно, без Т - 44 коллекция тридцатьчетверок будет неполной.
По моему мнению, работа над машиной у меня будет импульсной. Когда густо, а когда пусто. Поскольку есть и другие проекты.
Все Ваши мысли на тему данного проекта с удовольствием рассмотрю и по возможности попытаюсь воплотить в данной модели. За ранее благодарен!
 
Barracuda250Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:37 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 1
Репутация: 9
Цитата Четник ()
Но корпус трумповской модели высоковат.
Можно это при желании легко "вылечить". Если у автора будет желание, то он это сделает.


 
alexmen1973Дата: Среда, 16.10.2013, 22:10 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Barracuda250, не просто сделаю. А сделаю это с особой дерзостью и исключительным цинизмом!

Добавлено (16.10.2013, 22:10)
---------------------------------------------
В общем и целом пришлось таки изрядно покопаться в литературе в поисках размеров бронекорпуса. Если верить чертежам и схемам, то высота бронекорпуса составляет 970 - 990 мм. Это в 35-м масштабе будет 27,71 - 28,30 мм. Высота корпуса модели - 32 мм. Безболезненно убрать из высоты корпуса модели получается только 2 мм. Безболезненно - это без крупномасштабных переделок корпуса. Я конечно понимаю, что корпус "Трубачевского" Т-54А  и длиннее, и шире прототипа, но что имеем - то имеем. После этих литературных изысканий приступил к секвестированию или говоря по другому - к обрезанию модели. Резать решил бортик под надгусеничными полками. Его высота как раз 2 мм по прямой.





Пришлось подрезать также верхнюю часть заднего бронелиста примерно на 1 мм.



Носовая часть бронекорпуса также потребовала подгонки.



При этих "обрезаниях" длинна корпуса модели уменьшилась примерно на 1,5 мм. А высота корпуса упала до значения 30 мм.





На этом я думаю остановиться. Если у кого есть советы и предложения на данную тему - говорите сразу. Корпус еще не склеен..

 
Dr_PirogovДата: Четверг, 17.10.2013, 19:14 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
Наконец-то нормально могу написать smile В общем, Питерские спецы высказали озвученное тобой ранее мнение, только там моделист взял SKIFовскую модель, будет переделывать ее и по ширине в том числе, да и копийнее она, чем Трампитеровское изделие, т.к. последнее все же разрабатывалось под моторчик, из-за этого несуразные размеры. Решать в конце концов тебе, и если хочется настоящую 44-ку, придется перепиливать очень много. Иначе получится реплика.
 
alexmen1973Дата: Пятница, 18.10.2013, 19:23 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Dr_Pirogov, все так и есть. Я слегка пошарился по сайтам и стало понятно что ситуация аховая. Сегодня ,ради интереса, приложил на место детали ходовой. И вот такая ерунда получилась:




Нужно смещать вниз и ленивцы, и ведущие колеса. А корпус надо по высоте все-таки еще уменьшать. При этом длинна корпуса может дойти практически до нормальной. Бросить эту модель и купить СКИФа мне не позволит большая пупырчатая жаба. Так что буду пилить.

Добавлено (18.10.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Итак, поразмыслив, я все - таки преступил к перепилу корпуса. В первую очередь у нижней части корпуса срезал лишние 2 мм и таким образом довел общую высоту бронекорпуса до требуемых 28 мм. При этом пришлось срезать лишний пластик в носовой части машины. Затем отпилил надгусеничные полки.  Они слишком широкие и толстые, их буду позже делать из жести.
Все что вокруг верхней части корпуса - лишние детали.



После этого примерил башню от Т-34-85 позднего выпуска к бронекорпусу.



Если сравнить получившееся с чертежом, то достаточно хорошо видно, что люк мехвода находится дальше чем должен и выхлопной патрубок тоже не на своем месте.



Для исправления проблемы с люком не долго думая вырезал из верхней половины корпуса лишние 6 мм между погоном башни и, собственно люком.
На фото - первый этап - 3 мм, примерка показала что нужно еще 3 мм. Что и было сделанно.



После чего склеил обе оставшиеся части. Теперь все стало похоже на правду.



Над моторным отсеком вырубил жалкую пародию на жалюзи. Затем вырезал 3,5 мм пластика между секциями надмоторной решетки, после чего склеил получившуюся конструкцию и серьезно запилил посадочное место. Если это не сделать, то она сильно выступает за габарит. Чего на фото не наблюдается.



После этого отпилил выхлопной патрубок. Приклею его на нужное место потом.
Так теперь выглядит задняя часть бронекорпуса.







Над самой "кормой" продолжу издеваться с понедельника. Она требует переделки.
В результате всех этих мер высота корпуса стала масштабной, длинна уменьшилась и теперь только на 5 мм выступает за истинный габарит. Это на мой взгляд вполне приемлемо.

 
Dr_PirogovДата: Суббота, 19.10.2013, 11:38 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
Ну и отлично, Саша! Зато теперь 44-ка будет похожа на себя, да и мало у кого в коллекции есть такой, подогнанный по размерам и внешнему виду танк. Ждем продолжения!  happy
 
alexmen1973Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:14 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Dr_Pirogov, Володя. если ты думаешь, что я долго с этим возился, то ты ошибаешся. На самом деле вся работа заняла где-то два часа. Из них пол часа заняли размышления над извечным вопросом : " кто виноват и что делать?". Не так это все и страшно. Правда для резки ровных поверхностей пластика я уже давно применяю специальную "царапалку". Очень облегчает резку.
 
KapacykoДата: Воскресенье, 20.10.2013, 01:32 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Награды: 2
Репутация: 148
alexmen1973, а что за царапалка ? smile показувай - рассказувай smile

* Возможно все, на невозможное требуется больше времени.
* Там где застряли немецкие танки, пройдут свободно русские панки!
 
Dr_PirogovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 10:17 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
Kapacyko, скорее всего речь идет о скрайбере, который используют авиаторы для нарезания/восстановления расшивки.
 
KapacykoДата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:41 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Награды: 2
Репутация: 148
Dr_Pirogov, Забавное дело, я тоже его использую, тот что на первой встрече (со мной первой) Витя подарил smile

* Возможно все, на невозможное требуется больше времени.
* Там где застряли немецкие танки, пройдут свободно русские панки!
 
Dr_PirogovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:29 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
Kapacyko, Витя вообще мировой мужик, и моделист хороший! Забили его тут на сайте с цветом Меркавы, вот и не заходит он сюда больше sad
 
alexmen1973Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:29 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Kapacyko, в "шкрябалке" нет никакой хитрости. Это кусок ножовочного полотна соответствующим образом обработанный. Если интересно - могу завтра сфотографировать и выложить.
Dr_Pirogov, зря тогда народ на Меркаву наехал. Нехорошо получилось. Это с одной стороны. А с другой стороны - не слишком ли острая реакция на критику?
 
KapacykoДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:41 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Награды: 2
Репутация: 148
alexmen1973, Интересно и очень, достаточно часто приходится что то пилить, отрезать, стачивать и тд и тп smile

* Возможно все, на невозможное требуется больше времени.
* Там где застряли немецкие танки, пройдут свободно русские панки!
 
alexmen1973Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:38 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Kapacyko, "шкрябалка" это на самом деле приспособление для резки листового полистирола. В свое время информация о нем была то - ли в "Моделисте - Конструкторе", то - ли в "Юном техника". Выглядит оно примерно так:







Величину можно понять при сравнении с корпусом модели



Этой штуковиной я резал детали еще для патрульного катера.

А вот результат работы за сегодня. Из пластика сделал кормовые плиты задней части бронекорпуса.









В принципе осталось прошпаклевать швы и зачистить их. Отделку (в смысле: смотровые щели, сварные швы и прочее) буду проводить, когда сделаю все основное. Петли вообще хочу поставить травленые.
А вот так выглядит нижняя часть бронекорпуса. Ее еще предстоит доводить.

 
KapacykoДата: Понедельник, 21.10.2013, 19:49 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Награды: 2
Репутация: 148
alexmen1973, Охой, лёгких путей не предвидится как погляжу smile

* за шкряболку спасибо, буду иметь ввиду.


* Возможно все, на невозможное требуется больше времени.
* Там где застряли немецкие танки, пройдут свободно русские панки!
 
alexmen1973Дата: Среда, 23.10.2013, 21:12 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Вчера и сегодня занимался двигательным отсеком. Дело в том что необходимо закрыть корпус двигательного отсека, что-бы начать шпаклевать и шлифовать корпус.







Сетку использовал из набора. На мой взгляд - так вроде похожа.

 
Dr_PirogovДата: Среда, 23.10.2013, 23:47 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
Награды: 2
Репутация: 80
Потихоньку "обрастает" деталями. А где ты берешь пластик, который клеится модельным клеем?
 
alexmen1973Дата: Четверг, 24.10.2013, 19:53 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
Dr_Pirogov, этот полистирол мы с сотрудником приобрели года три назад, еще когда делали патрульный катер. Модельным клеем он не клеится. Поэтому с ним работаю при помощи "Бизона". Это типа суперклея.
 
corisДата: Суббота, 26.10.2013, 20:12 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 1
Репутация: 22
alexmen1973, а как будете решать вопрос с ленивцами и ведущими колесами?

P/S  Dr_Pirogov, я такой пластик брал на http://www.hobbyeasy.com/en/data/47155.html
. когда краски заказывал.


Чем выше цель человека, тем выше его деяния, тем лучше человек.
 
alexmen1973Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:38 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Награды: 1
Репутация: 80
coris, если судить по имеющимся у меня чертежам и фото, то ленивец от поздней модификации Т-34-85, вполне подходит в данном случае.



Нужно только рассверлить отверстия.



А вот  с ведущими колесами - да, проблема. От Т-34-85 - он большего диаметра и имеет 6-ть отверстий. На первом и втором танках Т-44 именно такие и стояли. Правда, форма корпуса у данных модификаций была несколько другая. На серийных модификациях - данный каток меньшего диаметра и имеет 5-ть отверстий.

 
Вот и думай теперь, какие катки ставить. А ведь вполне возможна и промежуточная версия данной машины.
Теперь о модели. Приклеил на место надмоторную плиту и прошпаклевал все что в этом нуждалось.





Затем занялся башенным погоном. Дело в том, что на модели Т-54А башенный погон намного шире посадочного места у башни. Поэтому пришлось его сузить, а посадочное место на башне - расширить. Ну, и конечно, подогнать друг к другу то что получилось. Кроме того пришлось несколько уменьшить высоту башни. Слишком уж высока.



Далее, пришлось вырезать верхний броневой лист башни, поскольку он не походит для Т-44.



 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форма входа

Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!