[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Пластиковые модели » Авто и бронетехника » Nissan SIL80
Nissan SIL80
alexisbnДата: Четверг, 01.03.2012, 02:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Смотрю тут совсем тихо в плане сбора моделей легковых автомобилей, а жаль, т.к. я совсем новичок, и моя сборка будет скорее сего долгой и малоинтересной. Но всё же первый шаг делать надо) Далее для простоты, я скопирую свой же текст с другого сайта по моделированию (который я думаю вы все знаете)

"Название интригующее, однако... не ждите от меня многого. Я абсолютный нуб)

Вот уже много лет я мечтаю об этой машине. Рано или поздно, будет куплен 180-тик, и как минимум, в нем будет переделана морда. Ну а пока...

Все началось с кита от Fujimi увиденного на Ибэе. Никогда с торгами не связывался, но купить маФЫнку очень хотелось. В итоге нашелся человек, который взялся за торги. И вот, лот выигран.

Прошло пару недель, и вот оно, свершилось! В обед решил спросить про посылку друга (2 дня меня не было в городе), и оказывается за эти два дня моя моделька приехала. Оделся, сел в машину, поехал в указанное место. Взял коробку, рассчитался. Сел в машину, сделал первый кадр



Быстренько прокатился по домашним поручениям, и домой... Там начал вскрытие. Сколько же мне "пупырчиков" досталось с упаковкой))) Будем всей семьей трещать.



А дальше осторожное открытие:



Увы, чего боялся, то и случилось. Кузов перекошен, стойки сломаны, пластик привык в такой "кривой" позе, теперь понятия не имею что с ним делать. И самое обидное, на фотках с аукциона это было видно, но я повелся на описание об идеальном состоянии всех деталей.
Далее будут разнообразные фотографии, со вспышкой и без, т.к. словить что-то в телефон при слабых 2-х 60-ваттных лампочках - сложно.





Еще один "косячок" на литнике остекления. Планка между двумя передними фарами сломана (на фотке не видно)