alexmen1973 | Дата: Вторник, 20.10.2015, 09:44 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
| Karter, ох уж эти дискуссии! Все дело в том что Вы пытаетесь сравнивать не сравниваемое. КВ-2 и КВ-5 это машины разных классов. Их даже сравнивать нельзя. Как говорится, они и рядом не валялись. КВ-2 это тяжелый танк для прорыва укрепленных полос. Создан он на базе КВ-1 и по сути своей является машиной компромиссной. Говоря словами из когда-то популярной песни- "я его слепила из того что было". Вот и вышло то, что вышло. История показала тупиковость этой конструкции. А дальнейшее развитие получили безбашенные штурмовые машины типа КВ-14 и ИСУ-152. А КВ-5 можно сравнивать с МАУСом, Е-100, Char 2C, ну на худой конец с Т-35. Это сверхтяжелый танк. Теперь о массе и башенках... Башенки здесь никакой роли не играют. Играет роль толщина брони. Ведь именно она составляет основную часть веса машины, а следовательно и расположение центра тяжести. А ведь толщина брони у КВ-2 и КВ-5 просто не сопоставимы. Если взять соотношение масс этих двух машин, то центр тяжести у КВ-5 будет значительно ниже чем у КВ-2. Другое дело, где применять КВ-5 с его стотонным весом? Ведь его не выдержит ни один тогдашний мост... Dr_Pirogov, по Т-35:
http://www.hobbyeasy.com/en/data/imfla37jk9ngbelkeoay.html
http://www.hobbyeasy.com/en/data/rcnu0lwkg99vazfdxod1.html
по Т-28:
http://www.hobbyeasy.com/en/data/jkcxzfqluh5f9crbymim.html
http://www.hobbyeasy.com/en/data/yj0dzrap0wrnumtd97de.html
http://www.hobbyeasy.com/en/data/5yzcapixxh5ihxfgmyo9.html
Сейчас выпускаю почти все модификации этих Советских машин. И цены вполне демократические. Можно подождать годик - другой и станет еще дешевле. В общем все как обычно.
OldHammer,ну Т-28 от Аера в принципе неплох, нужно только довезти до кондиции. А по Т-35 от Алангера, я где-то в М-хобби за 2014 или 2013 года встречал статейку по его доводке. Работы там выше крыши...
|
|
| |