Самодел тепловоз 2ТЭ116 1/72
|
|
gaerlind | Дата: Вторник, 02.02.2016, 17:11 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| Да общаться можно либо тут (лучше всего), либо по телефону (в выходные) 079751127 так как в будние дни я жутчайше загружен работой, а на фирме личные звонки не приветствуются.
На счет паровозов - жуть какое сложное изделие. Пресс-форма на паровоз может стоить не один десяток у.е в конечной стоимости. А окупить такое можно только очень большим (огромным) тиражом, расчитывая на экспорт по всему миру, так как покупательская способность отечественного моделиста а главное количество таковых крайне ограничего (будем смотреть на вещи трезво). Отсюда и вывод - массовый прототип известный в как можно большем количестве стран. Что и сделал Trumpeter, выпустив в 72-м Немецкий 52-й паровоз.
Чем выпускать паровоз целиком лучше задумайтесь о наборе для конверсии этого самого 52-го в отечественный ТЭ (очень массовый и узнаваемый трофейный паровоз который эксплуатировался в СССР вплоть до конца 70-х годов). Это намного-много дешевле по себестоимости и востребованее по спросу будет, чем ТЭ116. Надо сделать новый фронтонный лист, буферные фонари, метельник, парогенераторы, свисток и еще всякую мелочевку. и кстати такой ТЭ будет интересен не только моделистам из бывшего СССР но и Чехословацким, так как в 60-е годы большое количество ТЭ вернули назад в Европу (конкретно Чехам) где они также долгое время эксплуатировались. От нашего ТЭ, Чешский репатриированный назад 555-й отличается только надписями на будке машиниста.
А вообще 72-й масштаб он как-бы не железнодорожный и тут сильно развивать ассортимент тяги смысла не имеет. Модели не ходовые (статичные) и нужны лишь как аксессуар для диарамщиков 72-го масштаба. Вот вагоны тут побольше спрос иметь будут. Даже без тяги. Лучше делать вагоны, рельсы и прочую инфраструктуру, которую можно превратить в разбитую боями станцию или отобразить погрузку техники на эшелон (тягу подают под эшелон только в самый последний момент перед движением, поэтому на такой сценке она и не нужна).
P.S. Если однажды дойдете до крытого 4-х осного то знайте что он также с 36-го года производился. Сначала с плоской крышей. Потом крышу увеличили сделав полукруглой в 50-е годы. А потом в 70-е начали выпускать цельнометаллическую версию вместо прежних с деревянной обшивкой. Так что сделав сменную на выбор крышу можно охватить сразу два временных промежутка - довоенный с военным и послевоенный периоды вплоть до наших дней (такие деревянные с круглой крышей до сих пор часто встречаются). Ну естественно придется и разные декали дать ибо в разный период времени бортовая роспись (тех-надписи и что еще заметнее - число цифр в номерах) вагонов делались по разным стандартам.
На все это есть чертежи. Очень подробные (до гвоздей, что называется).
|
|
| |
Евгений_Васильевич | Дата: Вторник, 02.02.2016, 17:31 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
| gaerlind, огромное спасибо! На ближайшую перспективу нужны будут чертежи на цистерну, рефрижиратор, автовоз и товарный вагоны. Чем сможете помочь? И по ДМ62 (2М62У) есть что-нибудь? И вопрос по бортовым росписям... У меня есть альбомы по надписям советский и снговый -- скачано со Scaletrainsclub. Сильной разницы не заметил...Добавлено (02.02.2016, 18:31) --------------------------------------------- По путям и диорамам согласен - стрелочные переводы и прочие аксессуары буду делать. Паровозы пока даже не в повестке дня - так, в долгосрочных планах.
|
|
| |
gaerlind | Дата: Вторник, 02.02.2016, 17:45 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| А вы сравните Советский 60-х годов с Советским 80-х - почувствуйте разницу!
Какая цистерна? Какая именно? Их было много видов и подвидов. То же самое касается и автовоза. На автовоз у меня чертежей нет. На товарный и на цистерну есть. Впрочем, и на "скейле" в разделе "справочная библиотека" полно чертежей на все что хочешь.
|
|
| |
vasea70 | Дата: Вторник, 06.12.2016, 10:47 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
| Проект очень интересный, тем более если будет выпускаться у нас в Молдове. Но я как моделист 72 масштабом не заинтересован. В 35м или 48м - возможно что и купил бы. Просто выразил свое мнение, может быть для статистки.
|
|
| |
Dr_Pirogov | Дата: Вторник, 06.12.2016, 15:57 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
| vasea70, а меня 72й масштаб таки устраивает, да, я сравнивал, собирая и 48-й, и 72-й. В итоге остановился на последнем. 32-й пока что не пробовал, хотя желание попробовать есть А по проекту - я бы взял и собрал
|
|
| |
Евгений_Васильевич | Дата: Вторник, 06.12.2016, 20:36 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
| Пока в производству пущены Ж.Д.пути. Отливки получаются хорошие (на мой субъективный взгляд). Завтра будет результат по ЖД платформе 13-401 (только что сделал первую заливку).
Сообщение отредактировал Евгений_Васильевич - Вторник, 06.12.2016, 20:38 |
|
| |
gaerlind | Дата: Вторник, 06.12.2016, 20:46 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
| ЦитатаDr_Pirogov ( ) 32-й пока что не пробовал, хотя желание попробовать есть Может, 35-й? Если ты о сборных моделях от Trumpeter и Dragon
Потому что в 32-м масштабе железнодорожные модели выпускают только ходовые модели для ЖД-моделистов и они ну очень-ооооочень дорогие (вагоны от 200 евро и вверх а паровозы свыше 2-х тысяч евро).
|
|
| |
Dr_Pirogov | Дата: Вторник, 06.12.2016, 20:54 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
| gaerlind, У Вас есть ходовые модели? В музее изъявили пожелание хотя бы маленькую ЖД установить)))
|
|
| |
Dr_Pirogov | Дата: Среда, 07.12.2016, 10:40 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1860
| ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ПЕРЕНЕСЕНЫ В ТЕМУ О ВЫСТАВКЕ, ДАБЫ НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ О РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ МОДЕЛИ.
|
|
| |
Евгений_Васильевич | Дата: Среда, 18.01.2017, 22:52 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
| Продолжение, а точнее - реализация, темы - здесь.
|
|
| |