[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Секреты мастерства » Вопросы от новичка (Вопросы от новичка)
Вопросы от новичка
CarrierДата: Суббота, 27.04.2019, 11:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день, много времени хотел что-то сделать своими руками, наткнувшись на набор Corsair от Occre загорелся его собрать, Оказалось это интересным занятием.

Опыта в этом деле нет, прошу не судить строго, знаю ошибок море - все приходит с опытом.  

 

 

 

 

По мере работы возникли вопросы:

1. Чем или каким лаком можно покрыть корпус корабля и где его можно приобрести.

2. Как правильно сгибать рейки. Намучился страшно. Может поделитесь опытом.

3. Чем можно позолотить металлические детали.

4. Литература - видео по такелажной работе, даже не знаю с чего начинать. 

Спасибо.
 
S_Crispus_GДата: Вторник, 30.04.2019, 19:31 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Carrier, Привет !
 Поздравляю с началом ,а начало ,как известно ,уже пол-дела.
Мудрых советов дать на смогу .Не моя сфера интересов .
shipmodeling.ru - наиболее известный российский сайт .Там все корабелы .
В одном видео на youtube видел как сгибают рейки специальным ручным инструментом .Что-то вроде тупых бокорезов , которые при сжатии лицевую часть рейки не трогают , а на внутренней оставляют поперечные клиновидные пазы .При сгибании рейки внутренний радиус получается меньше наружного .Думаю можно добиться такого эффекта делая поперечные надрезы с тыльной стороны при помощи пилки от лобзика или острого модельного ножа .Ещё используют при монтаже булавки на манер тех , которыми прикалывают файлы к пробковой доске .Они позволяют зафиксировать планку и дать ей приклеиться .Струбцины так-же никто не отменял .