[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Секреты мастерства » Расшивка — имитация мест стыковки панелей обшивки
Расшивка — имитация мест стыковки панелей обшивки
chivasДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 2
ребята обьясните пожайлуста что это и чем это есть
 
Dr_PirogovДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:30 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1859
Награды: 2
Репутация: 80
Расшивка - как Вы правильно выразились, имитирует на моделях места стыковки панелей обшивки самолета. Бывает внешней (возвышается над поверхностью пластика) и внутренней (в виде бороздок), последняя удобнее для того, чтобы выделять ее на модели да и восстанавливать тоже легче, чем внешнюю. Выделяется расшивка по уже окрашенной и покрытой глянцевым (!!!) лаком поверхности масляной краской, разбавленной Уайт-спиритом (я опробовал много способов, этот самый результативный). Если будут еще вопросы - обращайтесь wink
 
TwinklДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:39 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 1
Репутация: 19
а поконкретнне,а процессе пожалуйста =)

У хорошего летчика пассажиров тошнит еще на рулении...
 
corisДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:42 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 1
Репутация: 22
Dr_Pirogov, какой афйт-спирит используете. Гдето читал что обычный русский не очень для этого подходит, какойто тикуриловский используют.

Чем выше цель человека, тем выше его деяния, тем лучше человек.
 
Dr_PirogovДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:44 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1859
Награды: 2
Репутация: 80
Ну, вот у Вас покрытая глянцем модель. Разводите масляную краску (под тон подберете - черная, синяя, коричневая) до состояния "грязной водички". Сразу к этому не придете - точно говорю, будут как минимум попытки две. и потом кисточкой номер 0 проходитесь по линиям расшивки (не бойтесь выйти за границы линий). Ждете, пока это все подсохнет, потом ушной палочкой, легонько смоченной Уайт-спиритом (буквально половинка капельки), убираете излишки смывки. Я делаю так, результат мне нравится.

Добавлено (29.01.2012, 22:44)
---------------------------------------------
Я использую Уайт-спирит Tikkurila 1050.

 
profilerДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:46 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Награды: 0
Репутация: 19
есть много способов выделения расшивки, кроме масла.
карандашом мягким можно - просто вести карандашом по линиям, но это скучно и блекло выходит.
последнее время я выделял акрилом на жидком мыле - в жидкую краску добавляешь пару капель жидкости для посуды погуще, мешаешь и намазываешь расшивку. когда высыхает - мокрой ваткой протираешь излишки.

все делается на глянце!
 
Dr_PirogovДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:48 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1859
Награды: 2
Репутация: 80
profiler, согласен smile я описал просто тот, который у меня лучше всего получается wink
 
JokepДата: Понедельник, 30.01.2012, 00:54 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 2
Репутация: 51
Всем добрый вечер.Хорошую тему подняли.Раду,а можно поподробней?Как я понял надо взять акриловую краску,к примеру черный цвет и дальше добавить в нее пару капель средства для мытья посуды?Можно использовать любое моющее средство?После высыхания эта смесь легко смывается?Сколько надо ждать?

Игорь,он же Flanker22
 
profilerДата: Понедельник, 30.01.2012, 10:03 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Награды: 0
Репутация: 19
Jokep, примерно так. подходит любое жидкое мыло, главное чтобы не гель. сначала на воде разводишь краску, примерно до грязной водицы - 80% воды и 20 краски, сюда капаешь три-четыре капли мыла (это пропорция для колпачка от бутылки, я в них мешаю), размешиваешь и мажешь. ждешь пока подсохнет и к пальцам не пристает. потом берешь ватный спонжик, мочишь его в воде, скатываешь в плотный валик и легонько стираешь. надо учитывать что вата проникает в расшивку а потому вытираешь поперек оной, а не вдоль. обычно появляется пена на ватке, а потому часто ее простирываешь и отжимаешь. вроде все

разжился Тиккурилой и в следующей модели тоже буду пробовать масло, посмотрим что лучше.
 
TwinklДата: Четверг, 02.02.2012, 10:40 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 1
Репутация: 19
чет консистенцию не могу подобрать =( а протирать ватной ушной палочтой,или ватным тампончиком?

У хорошего летчика пассажиров тошнит еще на рулении...
 
Форум » Общий раздел » Секреты мастерства » Расшивка — имитация мест стыковки панелей обшивки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Логин:
Пароль: