[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Пластиковые модели » Авто и бронетехника » БРЭМ Т-34-Т образца 1958 года. (смола от HOBBY Planet . 1/35 Конверсия Т-34-85 от "Звезды")
БРЭМ Т-34-Т образца 1958 года.
alexmen1973Дата: Пятница, 24.02.2017, 14:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 76
Случилось так, что работы по КАМАЗу перешли в финальную стадию, а начать ГАЗ-66 пока не могу. Жду к нему разные допы. Поэтому решил заняться чем -нибудь кардинально другим. Да и что-то давно не собирал тридцатьчетверки!
На нашем форуме я что-то не видел инженерных танков. Так что если это действительно так - то я буду первым.
Сама БРЭМ на базе Т-34-85 является неплохим образцом переделки линейного танка в обычно остро необходимую вспомогательную инженерную машину. Такие конверсии практиковались еще со времен войны.
Сам набор для конверсии от HOBBY Planet . Смола. На взгляд, качество деталей неплохое. Все нормально пролито и вроде нет "винтов". Все остальное увижу при сборке.
В качестве набора - донора использую остатки набора Т-34 -76 от "Звезды". Там сам корпус от Т-34-85. Подпилим что надо, подклеим куда надо и все будет в порядке. Конечно для этого дела лучше попользовать набор Т-34-85 от "Макета", но увы нет свободного. Поэтому за неимением гербовой будем писать на обычной.
Вот фотографии набора и используемого пластика:

 

 

 

 

фотохостинг png

Дополнительно приобрел гусеницы от МСД
 
OldHammerДата: Пятница, 24.02.2017, 14:43 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1595
Награды: 1
Репутация: 102
Очень крутая модель! Я давно хотел собрать такую машину, буду наблюдать за постройкой с интересом!
 
Dr_PirogovДата: Пятница, 24.02.2017, 18:07 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1790
Награды: 2
Репутация: 77
alexmen1973, класс! обожаю инженерную технику, ведь всеми боевыми операциями, от подготовки до разгребания завалов/техники после боя занимались именно инженерные войска. Тем более смоляная экзотика, будем с интересом наблюдать wink
 
vasea70Дата: Суббота, 25.02.2017, 08:28 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Награды: 2
Репутация: 36
Стройка обещает быть интересной! Смола, значит более детализированная модель? Я не имел пока счастья купить хоть одну модель из смолы, поэтому первый вопрос, это более детализированные модели? И второй вдогонку - смола, как я слышал на форумах дороже пластика? П.С. чем же ее клеят?
 
alexmen1973Дата: Пятница, 14.04.2017, 22:45 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 76
OldHammer, спасибо!
Dr_Pirogov, вообще-то это мой первый опыт в постройке инженерной машины. Тем более что смолы здесь больше чем в БТ-7А.
vasea70, счастье это или несчастье - вот в чем вопрос!!! Если - бы такой набор был-бы в пластике, то я взял- бы его. Но поскольку он был в смоле, то пришлось хапать то что есть. По качеству проливки и прочего, тоже не знаю Здесь все весьма спорно. Раньше смола была круче пластика. Но сейчас с развитием технологий эти различия, на мой взгляд, начинают стираться. Зато по цене различия имеются. Смола дороже пластика.
Данный кит мне долго не давал покоя. Правда цена у него была огого! Но мне повезло, я дождался скидок, причем весьма серьезных, да и взял его.
Смола требует особой аккуратности в работе, поскольку очень хрупкая. Клеят ее суперклеем.

Добавлено (14.04.2017, 22:45)
---------------------------------------------
Сборка машины начата. собирается все вроде без проблем. Поскольку корпус от "Звезды", то пришлось сделать стык лобовых  бронеплит с полукруглого на острый. Доделать петли на стыке верхней и нижней кормовой плит, сварные швы в разных местах и еще много всего что надо было доделать. А также отрезать то, что надо было отрезать за ненадобностью. Вот состояние модели на данный момент.

 

 

 

 

 
Dr_PirogovДата: Суббота, 15.04.2017, 10:22 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1790
Награды: 2
Репутация: 77
Саша, а темно-серое - это смола? Интересные патрубки, не видел такой вариации (почему они такие - понимаю, просто не встречалось раньше).  Общий вид очень даже неплох smile
 
alexmen1973Дата: Четверг, 26.10.2017, 15:28 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 76
Dr_Pirogov, да. темное - это смола.

Добавлено (28.04.2017, 14:06)
---------------------------------------------
Решил взяться за днище. И тут выяснилось, что у Звезды полностью отсутствует имитация туннелей пружин, отсутствуют люки и крепления нижнего броне листа. Люки с заклепками я еще могу сымитировать, а вот крышки которые закрывают туннели пружин сделать не так просто. Они имеют фигурную форму и нужно их 8 штук - по 4 на каждый борт. Нашел их в смоле. Заказал и теперь жду когда придут. А работу над моделью пока решил остановить. Да и вдохновения чего-то нет. Весна наверное. Авитаминоз и прочие радости жизни.

Добавлено (04.08.2017, 15:16)
---------------------------------------------
Ну, можно немного и продолжить. Поскольку днище Т-34 от "Звезды" совсем простое , то пришлось его привести в соответствие с прототипом. Так выглядит дно танка Т-34 - 85 согласно исполнительному чертежу.



Приобрел набор смоляных крышек для туннелей пружин. Также пришлось нарезать люки и в нужных местах установить смоляные болты.

Добавлено (26.10.2017, 15:28)
---------------------------------------------
Нус, продолжим! Следующим делом за днищем стал кузов над моторным отсеком. Необходимо уточнить, что непосредственно набор смолы рассчитан на кит от " Макета". Увы, у меня нашелся только корпус от " Звезды ". Так вот, после монтажа стоек выяснилось, что днище кузова не садится на крепления примерно на миллиметр?! Пришлось заняться подгонкой! Я уже молчу про саму сборку кузова с бортами!
Товарищи моделисты! Помните! Смола - хрупкая штука! Особенно тонкие части отливок!
Также собрал и установил на место в кормовой части танка направляющую с четырьмя роликами для троса мощной танковой лебедки. Здесь при приклейке детали нужно все - таки смотреть на фото реальной машины, поскольку инструкция не дает представления о правильном положении монтажа!
После этого решил заняться тельфером в правой передней части корпуса. Сам тельфер с ручным приводом собирается хорошо и очень неплох по своей деталировке. Стойку - упор под него пришлось увеличить по высоте, поскольку она была явно коротка. Стяжку - крепление тельфера по походному пришлось переделать. Поскольку эта тонкая отливка явно не удалась.
Вот так конструкция выглядит в сборе

 

 


 
Ажурная штука получилась. Даже трогать страшно..

 
Dr_PirogovДата: Четверг, 26.10.2017, 20:10 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1790
Награды: 2
Репутация: 77
alexmen1973, ну что, в сборе выглядит шикарно wink
 
alexmen1973Дата: Среда, 07.02.2018, 16:11 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 76
Материалов по данной технике в инете трудно найти, а по данной машине в частности. С этим все понятно, поскольку войсковая инженерная техника не так популярна в народе как непосредственно боевая. Да и фотографий одной и той - же машины можно найти максимум две.Внимательно рассмотрев найденные фото я пришел к выводу что корма БРЭМ на разных фото отличаются наличием или отсутствием дополнительных бочек с топливом. В то время как передние части корпуса подчас имеют серьезные отличия. Свою модель я решил максимально приблизить к нижеприведенному фото.



Как видно на фотографии машина имеет две основные фары на лобовом листе и одну фару - искатель на верхней части корпуса. Все фары закрыты защитными каркасами. Причем для основных фар каркас общий. Также к лобовой броне приварены фиксаторы коушей танковых тросов. Самих тросов больше чем на обычном линейном танке, но это и понятно.



Фары взял от Elfa. Крепления изготовил из остатков травления
Кроме того над левой частью люка мехвода монтировался дополнительный перископ. Поскольку на данном фото его нет, то и я ограничился тем что сымитировал место его установки и заглушку на месте отверстия, плюс сделал ограждение вокруг места его установки.







Также закрепил на лобовом листе запасные траки и " закрепил " их смоляными болтами с шайбами от MasterClub.
Сами фары пока просто вставлены на свои места для наглядности. Еще предстоит сделать защитные каркасы. Устанавливать на место все это великолепие буду в самом финале.

Добавлено (07.02.2018, 16:11)
---------------------------------------------
Итак, продолжим. Поскольку работа над ГАЗ-66 подошла к закономерному финалу я решил продолжить сборку БРЭМ.
Защитные дуги вокруг фар спаял из проволоки. Правда с формой защиты верхней фары - искателя слегка ошибся. На разных фотографиях видны различные ее формы. Но в целом вроде похоже и переделывать не буду.
Фары на лобовом листе заменил на меньший диаметр. После этого все три фары закрыл Тамиевской лентой и приклеил на место. Установил защитные дуги вверху и внизу на суперклей.
Из проволоки изготовил крепления для кормового упора. В наборе пишут что их две, а в реале только одна! Пришлось импровизировать.
Крышки для ступиц опорных катков отлил при помощи эпоксидки и приклеил на катки.

 

 

 



Также зачистил нижнюю часть топливных бочек от остатков литья.
По ходу дела выяснилось, что отсутствует одна из крышек ступиц ведущих катков. Придется сделать форму и отлить ее из эпоксиды.

 
ЧетникДата: Четверг, 08.02.2018, 11:54 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Награды: 1
Репутация: 33
очень интересная машина
 
vasea70Дата: Суббота, 10.02.2018, 11:51 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Награды: 2
Репутация: 36
Интересная машина.
 
Dr_PirogovДата: Суббота, 10.02.2018, 16:47 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1790
Награды: 2
Репутация: 77
alexmen1973, Ну ты и настроил тут, ничего себе! Выглядит всё это мега круто wink А почему крышки ступиц решил из эпоксидки делать?
 
alexmen1973Дата: Суббота, 10.02.2018, 17:13 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 76
Dr_Pirogov,  отливал из эпоксидки потому, что имеющиеся крышки от "Макета" непригодны. У них есть смещение выпуклой сферы относительно основания, причем сильное и нет возможности это смещение убрать.
 
Dr_PirogovДата: Суббота, 10.02.2018, 17:20 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1790
Награды: 2
Репутация: 77
alexmen1973, да, это я в курсе sad взял за пример звездовские крышки?
 
alexmen1973Дата: Суббота, 10.02.2018, 19:11 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 76
Dr_Pirogov, скопировал крышки от "Драгона"
 
Dr_PirogovДата: Суббота, 10.02.2018, 20:52 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1790
Награды: 2
Репутация: 77
alexmen1973, правильно! В общем, очень и очень. Жду продолжения.
 
alexmen1973Дата: Пятница, 02.03.2018, 14:38 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 76
Dr_Pirogov, ну если ты так сильно хочешь wink то продолжение следует!
На данный момент модель загрунтована A.MIG-2007, покрыта основным цветом A.MIG-932, сделаны сколы (использовал зубочистку и тот-же грунт) и высветление поверхности A.MIG-934. Также нанесен глянцевый лак.
Поскольку на модель необходимо установить кузов, то решил собрать и установить на место трос и коуш лебедки, поскольку после установки кузова сделать это будет трудно. Трос лебедки " свил " из проволоки 0,2 мм. После чего вклеил его в коуш, окрасил его AK461 True metal  и смывкой Panel line accent color (black) от Tamiya. Ибо что бы мне не говорили, я еще ни разу не видел ржавых тросов лебедок. Да и его практически не будет видно под кузовом!

 

 

Добавлено (27.02.2018, 10:23)
---------------------------------------------
Нанес пигменты на днище и ходовую. " Побрызгал " эффектами от МИГа и покрыл все это матовым лаком. На кормовой лопате-упоре и выхлопных трубах сымитировал ржавчину.
Также нанес пигмент на опорные катки. После чего смонтировал их на балансиры. Поскольку корпус и катки от разных моделей, то пришлось на катках рассверлить отверстия со стороны корпуса под диаметр 4,5 мм на глубину 4 мм. чтоб совместить проходы для гребней траков с ведущими катками и ленивца.

 

 

 

 

Добавлено (02.03.2018, 14:38)
---------------------------------------------
Собраны, окрашены, обработаны пигментами, покрыты матовым лаком и установлены на место гусеничные ленты. Окрашено и установлено на крепления бревно для самовытаскивания.  Окрашены и закреплены на своих местах блоки и штанги для лебедки и грузоподьемной лебедки. Для крепления штанг на правом борту пришлось изготовить фиксаторы, поскольку в наборе крепления отсутствовали.

 

 

 

 

 
Dr_PirogovДата: Пятница, 02.03.2018, 19:30 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1790
Награды: 2
Репутация: 77
alexmen1973, Ну ты ваще, прям зверуга smile А если серьезно, то и смотрится классно, и стиль твоей бронетехники очень нравится.
 
vasea70Дата: Суббота, 03.03.2018, 12:17 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Награды: 2
Репутация: 36
Я просто смотрел. Но сегодня посмотрел и не смог "просто посмотреть" так как модель получается очень и очень реалистичная. Поэтому решил немного прокомментировать. Деталировка прекрасная, каждая мелочь проработана, прокрашена, отмечена. Супер! Я просто любуюсь фотографиями и наслаждаюсь мастерской работой.
 
alexmen1973Дата: Среда, 07.03.2018, 20:37 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 76
Ээээ...мммм..даже и не знаю что ответить... Смутили вы меня, господа моделисты... Главное не перехвалите smile

Добавлено (07.03.2018, 20:37)
---------------------------------------------
Работа над моделью медленно но верно подходит к закономерному финалу. Осталось нанести последние штрихи и покрыть все " матом ".
Вот так машина выглядит на сегодняшний вечер:

 

 

 

 

 

 
vasea70Дата: Четверг, 08.03.2018, 18:06 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Награды: 2
Репутация: 36
Какой лак (матом) планируете использовать?
 
alexmen1973Дата: Четверг, 08.03.2018, 19:25 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 76
vasea70, лак от АММО

http://www.migjimenez.com/en/varnishes/1191-matt-lucky-varnish.html

уже попробовал его на гусеницах.  вроде нормальный.
 
OldHammerДата: Четверг, 08.03.2018, 20:23 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1595
Награды: 1
Репутация: 102
Отличная машина! Очень нравится!

После мата, покройте еще раз местами пигментами. Лак всетаки фиксирует но и убавляет сам эффект пыли.
 
alexmen1973Дата: Суббота, 24.03.2018, 19:19 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 76
В общем и целом  работа над моделью завершена. Вот финальные фото машины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно не все идеально, и не все так как я изначально хотел. Но уже пусть будет так!
 
vasea70Дата: Суббота, 24.03.2018, 21:10 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Награды: 2
Репутация: 36
Шикарный аппарат получился!!! Следы старения, ржавчина, износ, все получилось очень реалистично. Мне очень понравилось. Шикарная работа! Отдельно хочу подчеркнуть гусли, гусли получились супер! Если снять на фоне природы, не отличишь от настоящего, настолько все получилось реалистично. Поздравляю с окончание модели!!! И судя по фото, поздравлять есть с чем, модель удалась на Славу!
 
Форум » Пластиковые модели » Авто и бронетехника » БРЭМ Т-34-Т образца 1958 года. (смола от HOBBY Planet . 1/35 Конверсия Т-34-85 от "Звезды")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа

Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Логин:
Пароль: