[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Пластиковые модели » Авто и бронетехника » БРЭМ Т-34-Т образца 1958 года. (смола от HOBBY Planet . 1/35 Конверсия Т-34-85 от "Звезды")
БРЭМ Т-34-Т образца 1958 года.
alexmen1973Дата: Пятница, 24.02.2017, 14:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Награды: 1
Репутация: 72
Случилось так, что работы по КАМАЗу перешли в финальную стадию, а начать ГАЗ-66 пока не могу. Жду к нему разные допы. Поэтому решил заняться чем -нибудь кардинально другим. Да и что-то давно не собирал тридцатьчетверки!
На нашем форуме я что-то не видел инженерных танков. Так что если это действительно так - то я буду первым.
Сама БРЭМ на базе Т-34-85 является неплохим образцом переделки линейного танка в обычно остро необходимую вспомогательную инженерную машину. Такие конверсии практиковались еще со времен войны.
Сам набор для конверсии от HOBBY Planet . Смола. На взгляд, качество деталей неплохое. Все нормально пролито и вроде нет "винтов". Все остальное увижу при сборке.
В качестве набора - донора использую остатки набора Т-34 -76 от "Звезды". Там сам корпус от Т-34-85. Подпилим что надо, подклеим куда надо и все будет в порядке. Конечно для этого дела лучше попользовать набор Т-34-85 от "Макета", но увы нет свободного. Поэтому за неимением гербовой будем писать на обычной.
Вот фотографии набора и используемого пластика:

 

 

 

 

фотохостинг png

Дополнительно приобрел гусеницы от МСД
 
OldHammerДата: Пятница, 24.02.2017, 14:43 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1630
Награды: 1
Репутация: 102
Очень крутая модель! Я давно хотел собрать такую машину, буду наблюдать за постройкой с интересом!
 
Dr_PirogovДата: Пятница, 24.02.2017, 18:07 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1747
Награды: 2
Репутация: 77
alexmen1973, класс! обожаю инженерную технику, ведь всеми боевыми операциями, от подготовки до разгребания завалов/техники после боя занимались именно инженерные войска. Тем более смоляная экзотика, будем с интересом наблюдать wink
 
vasea70Дата: Суббота, 25.02.2017, 08:28 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Награды: 2
Репутация: 36
Стройка обещает быть интересной! Смола, значит более детализированная модель? Я не имел пока счастья купить хоть одну модель из смолы, поэтому первый вопрос, это более детализированные модели? И второй вдогонку - смола, как я слышал на форумах дороже пластика? П.С. чем же ее клеят?
 
alexmen1973Дата: Пятница, 14.04.2017, 22:45 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Награды: 1
Репутация: 72
OldHammer, спасибо!
Dr_Pirogov, вообще-то это мой первый опыт в постройке инженерной машины. Тем более что смолы здесь больше чем в БТ-7А.
vasea70, счастье это или несчастье - вот в чем вопрос!!! Если - бы такой набор был-бы в пластике, то я взял- бы его. Но поскольку он был в смоле, то пришлось хапать то что есть. По качеству проливки и прочего, тоже не знаю Здесь все весьма спорно. Раньше смола была круче пластика. Но сейчас с развитием технологий эти различия, на мой взгляд, начинают стираться. Зато по цене различия имеются. Смола дороже пластика.
Данный кит мне долго не давал покоя. Правда цена у него была огого! Но мне повезло, я дождался скидок, причем весьма серьезных, да и взял его.
Смола требует особой аккуратности в работе, поскольку очень хрупкая. Клеят ее суперклеем.

Добавлено (14.04.2017, 22:45)
---------------------------------------------
Сборка машины начата. собирается все вроде без проблем. Поскольку корпус от "Звезды", то пришлось сделать стык лобовых  бронеплит с полукруглого на острый. Доделать петли на стыке верхней и нижней кормовой плит, сварные швы в разных местах и еще много всего что надо было доделать. А также отрезать то, что надо было отрезать за ненадобностью. Вот состояние модели на данный момент.

 

 

 

 

 
Dr_PirogovДата: Суббота, 15.04.2017, 10:22 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1747
Награды: 2
Репутация: 77
Саша, а темно-серое - это смола? Интересные патрубки, не видел такой вариации (почему они такие - понимаю, просто не встречалось раньше).  Общий вид очень даже неплох smile
 
alexmen1973Дата: Четверг, 26.10.2017, 15:28 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Награды: 1
Репутация: 72
Dr_Pirogov, да. темное - это смола.

Добавлено (28.04.2017, 14:06)
---------------------------------------------
Решил взяться за днище. И тут выяснилось, что у Звезды полностью отсутствует имитация туннелей пружин, отсутствуют люки и крепления нижнего броне листа. Люки с заклепками я еще могу сымитировать, а вот крышки которые закрывают туннели пружин сделать не так просто. Они имеют фигурную форму и нужно их 8 штук - по 4 на каждый борт. Нашел их в смоле. Заказал и теперь жду когда придут. А работу над моделью пока решил остановить. Да и вдохновения чего-то нет. Весна наверное. Авитаминоз и прочие радости жизни.

Добавлено (04.08.2017, 15:16)
---------------------------------------------
Ну, можно немного и продолжить. Поскольку днище Т-34 от "Звезды" совсем простое , то пришлось его привести в соответствие с прототипом. Так выглядит дно танка Т-34 - 85 согласно исполнительному чертежу.



Приобрел набор смоляных крышек для туннелей пружин. Также пришлось нарезать люки и в нужных местах установить смоляные болты.

Добавлено (26.10.2017, 15:28)
---------------------------------------------
Нус, продолжим! Следующим делом за днищем стал кузов над моторным отсеком. Необходимо уточнить, что непосредственно набор смолы рассчитан на кит от " Макета". Увы, у меня нашелся только корпус от " Звезды ". Так вот, после монтажа стоек выяснилось, что днище кузова не садится на крепления примерно на миллиметр?! Пришлось заняться подгонкой! Я уже молчу про саму сборку кузова с бортами!
Товарищи моделисты! Помните! Смола - хрупкая штука! Особенно тонкие части отливок!
Также собрал и установил на место в кормовой части танка направляющую с четырьмя роликами для троса мощной танковой лебедки. Здесь при приклейке детали нужно все - таки смотреть на фото реальной машины, поскольку инструкция не дает представления о правильном положении монтажа!
После этого решил заняться тельфером в правой передней части корпуса. Сам тельфер с ручным приводом собирается хорошо и очень неплох по своей деталировке. Стойку - упор под него пришлось увеличить по высоте, поскольку она была явно коротка. Стяжку - крепление тельфера по походному пришлось переделать. Поскольку эта тонкая отливка явно не удалась.
Вот так конструкция выглядит в сборе

 

 


 
Ажурная штука получилась. Даже трогать страшно..

 
Dr_PirogovДата: Четверг, 26.10.2017, 20:10 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1747
Награды: 2
Репутация: 77
alexmen1973, ну что, в сборе выглядит шикарно wink
 
alexmen1973Дата: Четверг, 30.11.2017, 15:14 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Награды: 1
Репутация: 72
Материалов по данной технике в инете трудно найти, а по данной машине в частности. С этим все понятно, поскольку войсковая инженерная техника не так популярна в народе как непосредственно боевая. Да и фотографий одной и той - же машины можно найти максимум две.Внимательно рассмотрев найденные фото я пришел к выводу что корма БРЭМ на разных фото отличаются наличием или отсутствием дополнительных бочек с топливом. В то время как передние части корпуса подчас имеют серьезные отличия. Свою модель я решил максимально приблизить к нижеприведенному фото.



Как видно на фотографии машина имеет две основные фары на лобовом листе и одну фару - искатель на верхней части корпуса. Все фары закрыты защитными каркасами. Причем для основных фар каркас общий. Также к лобовой броне приварены фиксаторы коушей танковых тросов. Самих тросов больше чем на обычном линейном танке, но это и понятно.



Фары взял от Elfa. Крепления изготовил из остатков травления
Кроме того над левой частью люка мехвода монтировался дополнительный перископ. Поскольку на данном фото его нет, то и я ограничился тем что сымитировал место его установки и заглушку на месте отверстия, плюс сделал ограждение вокруг места его установки.







Также закрепил на лобовом листе запасные траки и " закрепил " их смоляными болтами с шайбами от MasterClub.
Сами фары пока просто вставлены на свои места для наглядности. Еще предстоит сделать защитные каркасы. Устанавливать на место все это великолепие буду в самом финале.
 
Форум » Пластиковые модели » Авто и бронетехника » БРЭМ Т-34-Т образца 1958 года. (смола от HOBBY Planet . 1/35 Конверсия Т-34-85 от "Звезды")
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа

Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Логин:
Пароль: